Темы статей
Выбрать темы

Календарь недели

Децюра Сергей, налоговый эксперт

4 МАРТА (СРЕДА)

Заканчивается срок подачи:

  • отчета об объеме оптового товарооборота (ф. № 1-опт, месячная) за февраль 2015 года;

  • срочного отчета о производстве промышленной продукции (товаров, услуг) по видам (ф. № 1-П, месячная) за февраль 2015 года юрлицами и ФЛП, занимающимися промышленными видами деятельности;

  • декларации об имеющихся объемах сахара по состоянию на 1 марта 2015 года.

6 МАРТА (ПЯТНИЦА)

Заканчивается срок подачи:

  • отчета по труду (ф. № 1-ПВ, месячная) за январь — февраль 2015 года;

  • отчета об объемах приобретения и реализации алкогольных напитков по ф. № 1-ОА за февраль 2015 года оптовиками (для розницы формы отчета пока нет);

  • отчета об объемах приобретения и реализации табачных изделий по ф. № 1-ОТ за февраль 2015 года оптовиками (для розницы формы отчета пока нет).

11 МАРТА (СРЕДА)

Заканчивается срок уплаты:

  • налога на прибыль предприятий за 2014 год плательщиками, для которых отчетный период равен календарному году.

13 МАРТА (ПЯТНИЦА)

Заканчивается срок уплаты:

  • авансового платежа по НДФЛ за I квартал 2015 года ФЛП на общей системе налогообложения;

  • авансового платежа по ЕСВ за I квартал 2015 года ФЛП на общей системе налогообложения.

Заканчивается срок подачи:

  • отчета о применении РРО и РК (ЗВР-1) и Справки об использованных расчетных книжках за февраль 2015 года теми субъектами, которые применяют только КУРО с РК.

 

 

Календарные заметки

Еще раз поговорим о подаче отчетов розничными торговцами алкогольными и табачными изделиями.

Напомним, что уже прошло много времени с тех пор, как законодатели ч. 3 ст. 16 Закона Украины «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий» от 19.12.95 г. № 481/95-BP обязали субъектов, имеющих лицензии на розничную торговлю алкоголем и табачными изделиями, наравне с производителями и оптовиками отчитываться об объемах «алкогольно-табачной» реализации. Однако и до настоящего времени налоговики не смогли утвердить соответствующие отчетные формы (они «застряли» на проектной стадии).

Поэтому, как только подходит время их подавать, у розничных торговцев табаком и алкоголем закономерно возникает вопрос: не появились ли эти формы?

Хотим вас успокоить: и до сих пор эти формы не утверждены. Существуют только формы отчетности для оптовиков (ф. № 1-ОА и ф. № 1-ОП) и производителей (ф. № 1-РС, ф. № 2-РС и ф. № 3-РС). А потому розничные торговцы могут спать спокойно, как и раньше: подавать отчетность с информацией о реализованных алкогольных и табачных изделиях в розничной сети пока еще не нужно.

С этим соглашаются и налоговики в консультации из категории 115.05 ЗІР ГФСУ: «Выполнение нормы Закона № 481 относительно порядка подачи формы отчетности и ответственности субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями, возможно после приведения действующих нормативно-правовых актов в соответствие с требованиями Закона № 481».

Обращаем внимание! С 01.01.15 г. розничные торговцы алкогольными напитками и табачными изделиями (и не только они) стали плательщиками «розничного» акцизного налога. А потому ежемесячно подают отчетность по этому акцизу не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Такая отчетность подается даже в том случае, когда вы не осуществляете торговлю такими товарами, но имеете действующие лицензии на продажу алкоголя и табака. Подробно об этом налоге читайте в «БН», 2015, № 4, с. 7; № 5, с. 26; № 6, с. 8; № 7, с. 21 и № 8, с. 8.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше