Надомный труд: табель учета

В избранном В избранное
Печать
Соломина Мария, эксперт по вопросам оплаты труда
Бухгалтер 911 Июнь, 2019/№ 25
Трудовые отношения, складывающиеся между надомником и его работодателем, должны регулироваться общими нормами трудового законодательства, но с учетом определенных особенностей*. Но как быть с учетом рабочего времени надомника? Вести или не вести на него табель учета рабочего времени? Ответ на этот вопрос попыталось дать Минсоцполитики, а мы его прокомментируем.

* Подробнее об этом см. материал «Надомная работа: как организовать труд работника на дому» в сегодняшнем номере.

Начнем с того, что договоренность о работе на дому может быть установлена как при приеме на работу, так и впоследствии, путем внесения советующих изменений в трудовой договор, заключенный с работником.

Выполнение работы на дому не влечет за собой каких-либо ограничений трудовых прав работника.

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить