Если бухгалтер выполняет функции кадровика

В избранном В избранное
Печать
Александрова Олеся, эксперт по вопросам оплаты труда
Бухгалтер 911 Май, 2019/№ 19
Если предприятие не может позволить себе иметь в штате инспектора по кадрам, как правило, его обязанности «вешают» на бухгалтера. Как оформить такие обязанности, чтобы и документы были в порядке, и проверяющие не придирались? Сейчас все расскажем.

Вариант узаконивания таких действий будет зависеть от того, есть ли должность инспектора по кадрам в штатном расписании предприятия.

«Кадровика» нет в штатном расписании. В таком случае обязанности по кадровому учету следует прописать в должностной инструкции бухгалтера. То есть, по сути, расширить бухгалтерские обязанности обязанностями инспектора по кадрам. Если вы решили сделать такое «расширение» в процессе работы бухгалтера, то учтите, что для последнего это будет изменением существенных условий труда. А значит, придется предупредить бухгалтера об этом за два месяца (ст. 32 КЗоТ).

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить