Уведомление о приеме на работу подавать не нужно

В избранном В избранное
Печать
Государственная фискальная служба Украины
Налоги и бухгалтерский учет Февраль, 2015/№ 12
ГФСУ в письме от 29.01.2015 г. № 2627/7/99-99-17-03-01-17 разъясняет, что поскольку на сегодняшний день отсутствует порядок уведомления налогового органа о приеме работника на работу, то заполнение таблицы 5 приложения 4 к Порядку № 454* считается «уведомлением», которое подается в составе обязательной отчетности за календарный месяц в территориальные органы ГФС с указанием трудовых отношений с принятыми работниками.

* Порядок формирования и подачи страхователями отчета о суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденный приказом Миндоходов от 09.09.2013 г. № 454.

При этом отдельно при каждом приеме работника на работу титульный лист с таблицей 5 приложения 4 к Порядку № 454 не подается.

Напомним, что в соответствии с обновленной ст. 24 Кодекса законов о труде Украины работник не может быть допущен к работе без заключения трудового договора и уведомления фискалов о приеме работника на работу в порядке, установленном Кабмином. В то же время на сегодняшний день правительство не утвердило указанный нормативно-правовой акт.

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить