Темы статей
Выбрать темы

РК к «старым» НН вне формулы лимита регистрации

Бобро А., Гуль Т., Дзюба Н., Клыженко Я., Костюк Д., Нестеренко М., Павленко А., Савченко Е., Скрипкина Е., Солошенко Л., Ушакова Л., Хмелевская О.
В извлечении из СЭА в строке 2 стоит отрицательное значение. Подозреваем, что этот минус возник из-за того что в формулу не попали «уменьшающие» РК к налоговым накладным, составленным до 01.02.2015 г. Почему их не засчитали в формулу при расчете лимита регистрации?

Значение лимита регистрации рассчитывают по формуле из п. 2001.3 НКУ. Более подробно все ее составляющие показатели расшифрованы в п. 9 Порядка № 569. Значение каждого из них вы можете видеть в извлечении (строки 3 — 8).

Наша цель — показатель ∑НаклВид. Его значение см. в строке 6 таблицы извлечения. Заглянув в п. 9 Порядка № 569, находим, что этот показатель состоит из общей суммы налога по выданным плательщиком НН и РК, зарегистрированным в ЕРНН. И эта сумма определяется на основании данных тех НН по операциям, дата возникновения НО по которым приходится на период начиная с 01.02.2015 г., а также РК к ним.

То есть, как видим, в расчете этого показателя для формулы лимита регистрации принимают участие только те НН, которые составлены с 1 февраля 2015 года, а также РК к ним.

О том, что старые дофевральские НН и РК к ним (даже если РК составлены после 01.02.2015 г.) в формуле расчета лимита регистрации участия не принимают, говорится и в п. 19 Порядка № 569.

Поэтому не мудрено, что ваши «уменьшающие» РК, составленные к старым дофевральским НН, не уменьшили составляющую формулы «счастья» — показатель∑НаклВид, тем самым не дав «убить» минус в лимите регистрации.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше