Темы статей
Выбрать темы

Заполнение РК к итоговой НН

Напомним, что летом налоговики изменили мнение об оформлении «розничного» возврата и начали требовать составления расчета корректировки (далее — РК) к итоговой НН. Подробнее об этом читайте в «Налоги и бухгалтерский учет», 2017, № 63, с. 3. Теперь они разъяснили (категория 101.16 Базы знаний), как заполнять РК к итоговой НН в случае возврата товара, который был реализован за наличные.

В РК указываются дата составления и порядковый номер НН, составленной по ежедневным итогам операций, к которой составляется такой РК.

В табличной части такого РК, в частности в разделе Б, приводятся:

в графе 1 — номер строки корректируемой НН;

в графе 2 — причина корректировки (например: возврат товаров);

в графе 3 — группа возвращаемого товара;

графы 9 и 10 остаются незаполненными.

В графе 13 указывается объем товара, возвращенного покупателем (без НДС), в данном случае такой показатель указывается со знаком «-».

В зависимости от того, как облагалась НДС такая операция (по основной ставке, ставке 7 % или была освобождена от обложения НДС), в РК указывается код ставки и заполняется соответствующая графа раздела А расчета корректировки.

При этом поскольку при составлении НН по ежедневным итогам операций информация о единице измерения товара/услуги (условной поставке), коде, количестве (объеме, размере) и цене поставке единицы товара не приводится, то и при составлении РК к такой налоговой накладной такая информация не указывается.

То есть показатели, не заполнявшиеся в НН, составленной по ежедневным итогам операций, в РК заполнению также не подлежат.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше