Таблица 5. Если забыли/показали лишнее/подали с ошибкой

В избранном В избранное
Печать
Максименко Леся, эксперт по вопросам оплаты труда
Налоги и бухгалтерский учет Октябрь, 2019/№ 79
Изначально появление таблицы 5 в тогда еще пенсионной отчетности было связано с одним предназначением: регистрацией застрахованных лиц в системе персонифицированного учета. Дальше — больше: усложнение, совершенствование, обрастание графами. Зачем же нам сейчас вспоминать, какой она была раньше? Только для одного — исправить ошибки этого «раньше».

Таблица 5: что и когда?

Для начала, давайте вспомним, ЧТО и КОГДА нужно было отражать в таблице 5 пенсионной (далее — ПФ) или ЕСВ-отчетности. Поможет нам в этом табл. 1. В ней приведем события, которые следовало отражать обычным страхователям в таблице 5.

События, которые следовало отражать в таблице 5 в зависимости от периода, за который подавался отчет

Период

События, которые следовало отражать в таблице 5

01.01.2010 г. — 31.12.2010 г.

1. Заключение или расторжение трудового договора с работником.

2. Изменения в Ф. И. О. или в идентификационном номере

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить