Оформляем возвраты в рознице

В избранном В избранное
Печать
Алешкина Наталья, налоговый эксперт
Налоги и бухгалтерский учет Сентябрь, 2019/№ 77
В розничной торговле на страже прав покупателя стоит Закон № 1023. Именно он позволяет покупателю обратиться в розничную торговую точку, в частности, для возврата купленного там некачественного или даже иногда качественного товара. Поговорим о том, как продавец должен оформлять возврат непродовольственного товара.

Сразу скажем: при возвратах в рознице первостепенное значение имеет то, качественный (надлежащего качества) или некачественный (ненадлежащего качества) товар возвращает покупатель. От этого зависят и срок, в течение которого товар может быть возвращен, и учетные особенности. С учетом этого нюанса опишем последовательность действий продавца в розничной торговле.

Инструкция для продавца

При возврате денежных средств покупателю (потребителю) последовательность действий продавца в розничной торговле будет следующей.

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить