Удалось ли все у ПФУ со второй попытки? Не совсем. По состоянию на 30.10.2023 попадались случаи некорректного отражения даты выплаты в сформированном уведомлении. На горячей линии ПФУ заверяют, что уже знают об этой ошибке и оперативно исправят.
А пока что разбираемся, где это уведомление найти и как сформировать и подать.
Для того чтобы сформировать уведомление, заходим в личный кабинет страхователя на веб-портале электронных услуг ПФУ (portal.pfu.gov.ua).
Шаг 1. На главной странице на панели слева выбираем раздел «Заяви-розрахунки». Определяем параметры поиска заявлений-расчетов. Нажимаем «Пошук».
Шаг 2. Из предложенного списка выбираем Заявление-расчет со статусом «Оплачено». Нажимаем пиктограмму с глазом (просмотреть).
Шаг 3. В окне с заявлением-расчетом, которое всплывет, спускаемся вниз и нажимаем «Створити повідомлення».
Начинаем работать с предложенным списком больничных.
По строке с листком нетрудоспособности, по которому проведены выплаты, нажимаем пиктограмму с карандашом.
В окне, которое всплывет, указываем дату выплаты и выплаченную сумму за счет Фонда. После чего нажимаем «Продовжити».
Опять попадаем в список больничных и выбираем следующий листок нетрудоспособности, по которому проведена выплата и который будет включен в уведомление о выплате средств. То есть в одно уведомление можно включить больничные из одного заявления-расчета.
Шаг 4. После того, как все листки нетрудоспособности, по которым проведена выплата средств работникам, из одного заявления-расчета обработаны, нажимаем «Сформувати повідомлення».
Шаг 5. Проверяем сформированное уведомление о выплате средств. Еще раз обращаем ваше внимание на даты выплаты в сформированном уведомлении. Если у вас формируется уведомление с ошибкой в дате, рекомендуем подождать с подачей уведомления до ее устранения.
Шаг 6. Если информация в уведомлении о выплате средств отвечает действительности, нажимаем «Підписати та відправити до ПФУ».