Темы статей
Выбрать темы

Служба доставки вернула товар из-за неявки покупателя: бьем через РРО/ПРРО?

Хмелевский Игорь, налоговый эксперт
Налоги & бухучет Сентябрь, 2023/№ 74
Печать
По материалам категории 109.06 Базы знаний*

* zir.tax.gov.ua/main/bz/view/?src=ques&id=40686

Вопрос в консультации, которую сегодня будем комментировать, сформулирован так: на основании какого документа можно провести через РРО и/или ПРРО операцию возврата товаров в случае неполучения или отказа от товара покупателем, при отправлении их с помощью служб доставки?

Вот как ответили на него фискалы:

Вывод документа

Достаточно в режиме регистрации провести операцию возврата товаров на основании квитанции от службы доставки о возврате отправления и чека РРО/ПРРО, в которых такие товары идентифицированы.

Акт на возврат средств составлять не нужно, поскольку такие акты составляются только в случаях возврата средств покупателю, а сумма возврата превышает 100 грн

Подпишитесь, чтобы открыть доступ к материалам Я уже
logo PRO PRO-доступ Неограниченный доступ ко всем закрытым материалам сайта без рекламы
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше