(066) 87-010-10
Переводим бухгалтеров в ОНЛАЙН!
Перейти к номеру...
  • № 20/1
  • № 20
  • № 19
  • № 18/1
  • № 18
  • № 17
  • № 16/1
? С помощью этой функции вы можете перейти в номер, который вас интересует
В этом номере :
 
  • В избранное
  • Печать
  • Шрифт
  • Цвет фона
  • Комментарии 0
  • В разработке
1/19
Оплата труда
Оплата труда
Ноябрь , 2018/№ 21

Информационная страничка

Повышен минимальный размер пособия по безработице

Постановлением ФСС от 12.09.2018 г. № 175 утверждены новые минимальные размеры пособия по безработице.

С 1 января 2019 года они составят:

610 грн. — для лиц, признанных безработными, которые в течение 12 месяцев, предшествовавших регистрации лица в качестве безработного, имеют страховой стаж менее 6 месяцев;

1630 грн. — для лиц, признанных в установленном порядке безработными, страховой стаж которых в течение 12 месяцев, предшествовавших регистрации лица в качестве безработного, составляет не менее 6 месяцев.

По заявлениям-расчетам, которые были поданы до 28 сентября 2018 года включительно, Уведомление подавать не нужно

Такое разъяснения было размещено на официальном сайте ФССУ (http://www.fssu.gov.ua) 29 октября 2018 года.

Напомним, что с 1 октября 2018 вступил в силу Порядок финансирования страхователей для предоставления материального обеспечения застрахованным лицам в связи с временной потерей трудоспособности и отдельных выплат пострадавшим на производстве за счет средств Фонда социального страхования Украины, утвержденный постановлением правления ФСС от 19.07.2018 г. № 12 (далее — Порядок № 12). Этим документом установлена возможность страхователей подавать Заявление-расчет в электронном виде.

В своем разъяснении от 29.10.2018 г. ФСС доводит до сведения страхователей, как можно воспользоваться правом подавать Заявление-расчет в электронном виде.

Также в электронном виде может подаваться Уведомление о выплате средств застрахованным лицам (направляется в течение месяца со дня осуществления страховых выплат). Отдельно отметим, что в Порядке № 12 четко не прописано, что делать с выплаченными средствами, полученными по заявлениям-расчетам, которые были предоставлены до 1 октября 2018 года. А именно, нужно ли подавать Уведомление о выплаченных средствах, полученных по «старым» заявлениям-расчетам?

И вот появилось разъяснение: по заявлениям-расчетам, которые были предоставлены до 28 сентября 2018 года включительно, Уведомление подавать не нужно.

Кроме того, заключив указанный договор с ФСС, теперь вы можете подавать в электронном виде и квартальные отчеты Ф4-ФСС з ТВП.

По факту поступления электронного документа рабочий орган исполнительной дирекции Фонда осуществляет отправку страхователю трех видов квитанций:

1) о получении электронного документа — удостоверяет факт и время получения документа;

2) о поступлении электронного документа, по результатам проверки — удостоверяет факт и время его отправки;

3) о приемке электронного документа — удостоверяет факт и время приема (неприема) электронного документа и внесения его данных в базу.

В случае предоставления документа в электронном виде распечатанное Заявление-расчет вместе с предоставленными застрахованными лицами документами, на основании которых назначены выплаты, хранятся у страхователя.

Понравилась статья?

Выберите свой вариант подписки, чтобы получить доступ ко всем номерам журнала «Оплата труда».

journal_img
Печатная версия + электронная версия 155.00 грн. в месяц Подписаться Оставить заявку
journal_img
Электронная версия 125.00 грн. в месяц Подписаться Оставить заявку
Или приобретайте журнал в комплекте из двух изданий Подробнее
пособие по безработице, минимальный размер, материальное обеспечение из ФСС, заявление-расчет, подача уведомления, электронный документ добавить теги изменить теги
Добавьте свои теги к статье
Разделяйте метки запятой. Например: бухгалтерия, форма, проценты, НДС, квартальный отчёт. Максимальное количество 10.
или Закрыть
Ваша оценка учтена! Оцените статью :
  • Хорошо
  • Нормально
  • Плохо
Поделиться:
Комментарии к статье