Темы статей
Выбрать темы

Заполняем платежки по-новому: первоапрельская шутка или нет?

Жиленко Екатерина, эксперт по оплате труда и трудовым отношениям
Оплата труда Апрель, 2023/№ 7
Печать
Минфин обновил правила заполнения платежки. А если точнее, то самого интересного реквизита — «Призначення платежу». Что за новые правила и нужны ли непременно играть по ним? Давайте разбираться.

Двойной стандарт до 1 июля

Минфин приказом № 148* утвердил новый порядок заполнения реквизита «Призначення платежу» платежной инструкции. Так теперь по-научному называем расчетный документ на перевод средств, а в народе просто платежка.

* Приказ Минфина «Об утверждении порядка заполнения реквизита «Призначення платежу» платежной инструкции во время уплаты (взыскания) налогов, сборов, таможенных, других платежей, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, внесения авансовых платежей (предоплаты), денежного залога, а также в случае их возврата» от 22.03.2023 № 148.

И уже вдогонку приказом № 159* в приказ № 148 внесены изменения. Речь идет о некоторых технических коррективах: где-то «;» заменили на «,», где-то «Напрям сплати» на «Напрям перерахування», а где-то слова с большой буквы заменили такими же с маленькой. Изменения действуют с 31.03.2023, хотя сам изменяемый документ действует с 01.04.2023. Но пусть эти хитрости регистрации нормативно-правовых актов вас не путают.

* Приказ Минфина «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Украины от 22 марта 2023 года № 148» от 29.03.2022 № 159.

Подпишитесь, чтобы открыть доступ к материалам Я уже
logo PRO PRO-доступ Неограниченный доступ ко всем закрытым материалам сайта без рекламы
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше