Темы статей
Выбрать темы

Вызов в ТЦКСП работника-дистанционщика: действия работодателя

Кравченко Дарья, эксперт по оплате труда
На предприятие поступило распоряжение об оповещении работника, который работает дистанционно, о его вызове в ТЦКСП. Как действовать работодателю в такой ситуации? Каким образом отчитаться о выполнении распоряжения перед ТЦКСП? Ответы на эти вопросы — в нашей статье.

Действия работодателя при оповещении по порядку № 1487

С целью надлежащего ведения персонального воинского учета предприятия, учреждения и организации обязаны осуществлять, в частности, оповещение по требованию ТЦКСП призывников, военнообязанных и резервистов об их вызове в военкоматы и обеспечивать их своевременное прибытие. Такая обязанность предусмотрена п. 34 Порядка № 1487*.

* Порядок организации и ведения воинского учета призывников, военнообязанных и резервистов, утвержденный постановлением КМУ от 30.12.2022 № 1487.

Чтобы ее выполнить, в общем случае руководитель предприятия должен предпринять следующие действия (п. 47 Порядка № 1487):

1) получить распоряжение ТЦКСП об оповещении военнообязанных об их вызове в ТЦКСП (приложение 13 к Порядку № 1487)*;

2) издать приказ (распоряжение) об оповещении призывников, военнообязанных и резервистов и довести его до сведения таких лиц под личную подпись;

3) вручить призывникам, военнообязанным и резервистам повестки о явке по вызову в ТЦКСП (при наличии);

Эксклюзивный материал
Войдите, чтобы продолжить чтение Чтобы прочитать эту статью полностью, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы еще не с нами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше