Темы статей
Выбрать темы

Перебрасываем НДФЛ между бюджетными счетами: заявление и приложение

Долгая Ирина, эксперт по оплате труда
В статье «НДФЛ за филиал уплатили не на тот счет: что делать?» // «Оплата труда», 2025, № 22 мы рассматривали возможные последствия и спасительные действия, когда головное предприятие уплатило НДФЛ за работников неуполномоченного филиала не на тот бюджетный счет. Продолжаем раскладывать «по полочкам» эту тему примером заполнения заявления на перебрасывание средств между двумя бюджетными счетами.

Заявление на перебрасывание средств

Для инициирования перебрасывания средств с ошибочно выбранного бюджетного счета (на который уплатили НДФЛ) на «правильный» бюджетный счет плательщик подает Заявление о возврате ошибочно и/или излишне уплаченных сумм денежных обязательств и пени* (далее — заявление).

* Процедура перебрасывания средств между бюджетными счетами определена Порядком возврата (перечисления) средств, ошибочно или излишне зачисленных в государственный и местные бюджеты, утвержденным приказом Минфина от 03.09.2013 № 787.

Заявление подают:

— в территориальный орган ГНС по месту администрирования (учета);

— либо в бумажном, либо в электронном виде (идентификатор формы для юридических лиц J1302002, ФЛП — F1302002);

— в пределах 1095 дней со дня возникновения ошибочной оплаты. Мы считаем, что здесь применяются общие сроки, поскольку специальные для подачи заявления не установлены. Это также подтверждают налоговики в своем разъяснении.

Эксклюзивный материал
Войдите, чтобы продолжить чтение Чтобы прочитать эту статью полностью, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы еще не с нами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше