Все сайты
Для инициирования перебрасывания средств с ошибочно выбранного бюджетного счета (на который уплатили НДФЛ) на «правильный» бюджетный счет плательщик подает Заявление о возврате ошибочно и/или излишне уплаченных сумм денежных обязательств и пени* (далее — заявление).
* Процедура перебрасывания средств между бюджетными счетами определена Порядком возврата (перечисления) средств, ошибочно или излишне зачисленных в государственный и местные бюджеты, утвержденным приказом Минфина от 03.09.2013 № 787.
Заявление подают:
— в территориальный орган ГНС по месту администрирования (учета);
— либо в бумажном, либо в электронном виде (идентификатор формы для юридических лиц J1302002, ФЛП — F1302002);
— в пределах 1095 дней со дня возникновения ошибочной оплаты. Мы считаем, что здесь применяются общие сроки, поскольку специальные для подачи заявления не установлены. Это также подтверждают налоговики в своем разъяснении.