Нормативний акт О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований

Статья 31. Порядок осуществления контроля за наличием у общественного объединения, которое подтвердило свой всеукраинский статус, количества обособленных подразделений

Печать
Автор : Верховная Рада Украины

1. Субъект государственной регистрации в случае выявления наличия у общественного объединения, которое подтвердило свой всеукраинский статус, меньшего количества обособленных подразделений, чем предусмотрено частью первой статьи 19 Закона Украины «Об общественных объединениях», предоставляет (направляет заказным письмом с уведомлением о вручении) общественному объединению письменное уведомление о наличии оснований для потери общественным объединением всеукраинского статуса и вносит в Единый государственный реестр запись о направлении такого уведомления.

2. В случае если через 60 дней после получения письменного уведомления о наличии оснований для потери общественным объединением всеукраинского статуса количество обособленных подразделений общественного объединения, по данным Единого государственного реестра, не будет соответствовать требованиям части первой статьи 19 Закона Украины «Об общественных объединениях», субъект государственной регистрации принимает решение о потере общественным объединением всеукраинского статуса и вносит в Единый государственный реестр соответствующую запись. Копия указанного решения предоставляется (направляется заказным письмом с уведомлением о вручении) общественному объединению не позже следующего дня после его принятия.

Реклама
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше