Инклюзивная группа продленного дня: зарплатные тонкости для воспитателя и его ассистента

В избранном В избранное
Печать
Меренкова Светлана, главный бухгалтер і начальник отдела бухгалтерского учета и финансово-хозяйственного обеспечения Главного управления Гоструда в Харьковской области
Бюджетная бухгалтерия Октябрь, 2019/№ 39
В заведении общего среднего образования организованы инклюзивный класс и группа продленного дня. Родители учащихся обратились с заявлением о создании инклюзивной группы продленного дня. Каким нормативным документом руководствоваться для организации такой группы? Какие тарифные разряды устанавливаются воспитателю и ассистенту воспитателя инклюзивной группы продленного дня? Имеют ли они право на «инклюзивную» доплату?

Сегодня украинское общество достаточно уверенно борется с предвзятым отношением к людям с пороками развития. Большой прогресс наблюдается в отрасли инклюзивного обучения, в частности, в заведениях общего среднего образования (далее — ЗСО).

Порядок организации инклюзивного обучения в общеобразовательных учебных заведениях утвержден постановлением КМУ от 15.08.2011 г. № 872.*

* О порядке организации инклюзивного обучения в заведениях высшего, профессионально-технического, дошкольного образования вы можете узнать из материалов, размещенных в журнале «Бюджетная бухгалтерия», 2019, № 30, с. 10; № 26, с. 26. — Примеч. ред.

В рассматриваемом вопросе речь идет не просто об инклюзивном классе ЗСО, а об инклюзивной группе продленного дня (далее — ГПД).

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить