Темы
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Готовим документы для списания имущества

Матвеева Виктория, эксперт по финансовым вопросам
Бюджетная бухгалтерия Март, 2021/№ 11
В избранном В избранное
Печать
Списание имущества — эта тема постоянно интересует бухгалтеров. Среди особо популярных вопросов: какие документы необходимо подготовить для списания недвижимого и движимого имущества? Справиться легко с этой задачей вам помогут разъяснения, предоставленные специалистами МОН в письме от 05.02.2021 г. № 1/9-56.

Какие документы необходимо подготовить для списания недвижимого имущества?

Первоочередным шагом является получение разрешения органа, уполномоченного управлять соответствующим имуществом. Так, для получения согласия на списание недвижимого имущества следует подготовить и подать субъекту управления такие документы:

1. Обращение о списании имущества с обоснованием необходимости и целесообразности списания имущества.

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти
stop

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете сайт Factor Войдите и читайте дальше бесплатно