Темы статей
Выбрать темы

«Горячая» отчетность: ЕСВ и «розничный» акциз

Жиленко Екатерина, эксперт по оплате труда и трудовым отношениям

1. Отчетность по ЕСВ. Появился проект новой формы, но отчитываться за февраль будем все равно по-старому.

Мифин не успевает за новогодними изменениями. Потому за январь мы отчитывались по старой форме («БН», 2015, № 6, с. 27; № 8, с. 10, с. 6 этого номера). Не без проблем, конечно. В то же время радует, что наши рекомендации оказались верными.

Что с отчетностью за февраль?

На сайте Минфина уже появились проекты новых Порядка составления и подачи ЕСВ-отчета и Инструкции о порядке начисления и уплаты ЕСВ (http://www.minfin.gov.ua/control/uk/publish/article?showHidden=1&art_id=409262&cat_id=407082&ctime=1424430366475 и http://www.minfin.gov.ua/control/uk/publish/article?showHidden=1&art_id=409222&cat_id=407082&ctime=1424429014860).

Важно! Эти проекты еще сырые и до обретения ими официального статуса еще далеко. Поэтому, как пока неофициально разъясняют контролеры, за февраль нужно будет отчитываться снова по старой форме, а по новой — за март.

2. Отчетность по «розничному» акцизу. За январь можно подать с опозданием, но заплатить нужно вовремя.

Налоговики говорят, что не будут штрафовать плательщиков «розничного» акциза за неподачу «акцизной» декларации за январь по новой форме до 20.02.15 г. или ее подачу с опозданием до 20.03.15 г. То есть декларацию за январь безнаказанно можно подать до 20 марта включительно.

Об этом ГФСУ сообщила в письме от 23.02.15 г. № 6036/7/99-99-19-03-03-17.

Важно! Последний день уплаты акциза за январь 2015 года — 02.03.15 г. И если просрочку подачи отчетности прощают, то за просрочку уплаты ответить придется.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше