На наш взгляд, исправлять в такой НН ничего не нужно. На это есть две причины:
1. НН прошла проверку системой, которая не выявила ошибки в заполнении ИНН покупателя.
Напомним: в ЕРНН можно зарегистрировать НН лишь при соблюдении ряда требований. Среди них — правильность заполнения обязательных реквизитов НН (п. 5 и п. 12 Порядка № 1246*). В том числе ИНН продавца и покупателя.
Чтобы проверить точность заполнения этого реквизита, система сравнивает данные, указанные в НН, с данными Реестра плательщиков НДС.
Если по результатам проверки система находит несоответствие, плательщику НДС направляется квитанция № 1 о непринятии такой НН в ЕРНН с указанием соответствующей причины.
Если НН уже попала в ЕРНН, значит, система не нашла ошибок в заполнении ИНН покупателя.
2. Порядок № 1307** требует не указывать нули, прочерки и другие знаки или символы в клетках НН, которые не подлежат заполнению.
** Порядок заполнения налоговой накладной, утвержденный приказом Минфина от 31.12.15 г. № 1307.
Поэтому, даже если в НН, зарегистрированной в ЕРНН, не видно нулей впереди ИНН покупателя — считать это ошибкой нельзя.