Организация хранения документов

В избранном В избранное
Печать
Вороная Наталья, редактор
Налоги & бухучет Май, 2020/№ 41
Основные требования к организации хранения документов установлены Правилами № 1000.

Они распространяются на все предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности. А вот для ФЛП этот документ не обязателен, ведь о них Правила № 1000 не упоминают (см. письмо Госкомархива от 07.06.2006 г. № 03-622).

Чтобы разобраться, как должно быть организовано хранение документов на предприятиях, обратите внимание на рис. 2.1.

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
Скачайте наше мобильное приложение ifactor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд