Темы статей
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Заполняем неприбыльный отчет за 2022 год

Вишневский Михаил, налоговый эксперт
Налоги & бухучет Февраль, 2023/№ 13
Печать
Утвержденного порядка заполнения неприбыльного Отчета* нет. Поэтому неприбыльным организациям (НПО) по большей части придется ориентироваться на разъяснения от налоговиков. Как же именно заполнять неприбыльный отчет? Давайте выясним.

* Отчет об использовании доходов (прибылей) неприбыльной организации, утвержденный приказом Минфина от 17.06.2016 № 553.

Структура неприбыльного Отчета

Неприбыльный Отчет составляют нарастающим итогом с начала года в гривнях без копеек.

Форма Отчета состоит из трех частей:

часть І — основная для НПО. Ведь если НПО ничего не нарушает (или не осуществляет исправление ошибок), в Отчете заполняют только часть I. В строках 1.1 — 1.11 расшифровывают полученные доходы, а в строках 2.1 — 2.6 — суммы понесенных расходов. Эту часть Отчета заполняют (1) на основании данных бухучета и финансовой отчетности и (2) с учетом особенностей деятельности НПО (см. БЗ 102.04);

часть ІІ — заполняют НПО-нарушители. Здесь неприбыльщики — нарушители рассчитывают налог на прибыль и подают Отчет за период с начала года по месяц нарушения включительно. А вот НПО, которые соблюдают НПО-условия из п. 133.4 НКУ, эту часть не заполняют;

часть «Виправлення помилок» — завершающий блок Отчета, предназначенный для исправления ошибок.

Подробнее о структуре НПО-отчета см. в табл. 1.

Таблица 1. Состав неприбыльной отчетности

Подпишитесь, чтобы открыть доступ к материалам Я уже
PRO-доступ Неограниченный доступ ко всем закрытым материалам сайта без рекламы
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше