Приведенная ситуация не является исключением и случается довольно часто. И даже в случае, когда работник уже у вас работал, был уволен и через некоторое время вы принимаете его на работу снова, то процедура приема будет такая же, как и в общем случае.
То есть обычно прием на работу начинается с личного заявления работника. Его оформляют в произвольном виде, поскольку его форма нормативными актами не утверждена.
Кроме заявления, работник также подает и другие необходимые документы. Их перечень закреплен в ст. 24 КЗоТ. Даже если при заключении предварительного трудового договора они были предоставлены. То есть это паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, трудовая книжка (при наличии) или сведения о трудовой деятельности из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования. А также документ об образовании (специальности, квалификации), о состоянии здоровья, соответствующий военно-учетный документ и другие документы.
Такой перечень не является исчерпывающим. Поэтому для определенных категорий лиц могут предусматриваться и другие документы при приеме на работу (например, для иностранных граждан).