Темы статей
Выбрать темы

Налоговые новости — 2019

Матвеева Виктория, эксперт журнала «Бюджетная бухгалтерия»
Для законодателей давно уже стало традицией вносить изменения в НКУ, которые начинают работать с 1 января нового года. В этом году такие изменения произошли благодаря Закону № 2628, который содержит определенные интересные моменты и для бюджетных учреждений. Поэтому давайте рассмотрим, что изменилось для них в сфере налогообложения с 01.01.2019 г.

НДС

Новый обязательный реквизит НН

В п. 201.1 НКУ, определяющий перечень обязательных реквизитов налоговой накладной, добавлен новый п.п. «й» — «индивидуальный налоговый номер».

Это значит, что с 01.01.2019 г. обязательными реквизитами НН будут и ИНН (как покупателя, так и продавца), и новый реквизит, предусмотренный новой формой НН «Налоговый номер плательщика налога…».

Наверняка у плательщика НДС может возникнуть вопрос: а неужели раньше ИНН не был обязательным реквизитом НН? Нет, он и раньше был обязательным реквизитом. Но сейчас ИНН выделили отдельно как обязательный реквизит для того, чтобы указать на то, что оба реквизита (как ИНН, так и налоговый номер плательщика налога) являются обязательными.

Кассовый метод для ЖКХ-услуг

Внесены изменения в п. 187.10 НКУ, касающийся поставщиков коммунальных услуг, относительно поставки:

• тепловой энергии, природного газа (кроме сжиженного);

• услуг по транспортировке и/или распределению природного газа;

• других жилищно-коммунальных услуг, перечень которых определен законом;

• услуг (работ), стоимость которых включается в состав платы за услугу по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий;

• услуг по управлению многоквартирным домом.

Поскольку налоговые обязательства по НДС по кассовому методу определяют плательщики, которые поставляют указанные операции среди прочего и бюджетным учреждениям, то последним стоит обратить внимание на измененный пункт НКУ.

Отметим, что по сравнению с предыдущей редакцией п. 187.10 НКУ в нем больше не упоминаются отдельно услуги водоснабжения и водоотведения, а также услуги по вывозу и утилизации твердого бытового и грубого мусора. Это связано с тем, что указанные услуги определены в ст. 5 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» от 09.11.2017 г. № 2189-VIII среди перечня жилищно-коммунальных услуг.

Продлены НДС-льготы

Закон № 2628 продлил действие некоторых льгот в виде освобождения от обложения НДС, в частности, для:

• операций по поставке, в том числе операций по импорту отходов и утиля черных и цветных металлов, а также бумаги и картона для утилизации (макулатуры и отходов) товарной позиции 4707 согласно УКТ ВЭД (п. 23 подразд. 2 разд. ХХ НКУ) — до 01.01.2022 г.

При этом Кабмин поторопился и постановлением от 27.12.2018 г. № 1177 внес соответствующие изменения в постановление КМУ «Об утверждении перечней отходов и утиля черных и цветных металлов, операции по поставке которых, в частности операции по импорту, временно, до 1 января 2022 года, освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость» от 12.01.2011 г. № 15;

• операций по ввозу/поставке для врачебных изделий, медтехники, предусмотренных п. 38 подразд. 2 разд. ХХ НКУ, — до 31.12.2020 г.

Также уточнено, что освобождение от обложения НДС согласно п.п. 197.1.21 НКУ касается и операций по предоставлению в субаренду (а не только в аренду) земельных участков, находящихся в собственности государства или территориальной громады, если средства за такие услуги в полном объеме уплачиваются непосредственно на соответствующие счета органов Госказначейства.

Отказаться от НДС-льгот невозможно

В соответствии с п. 30.4 НКУ плательщик имеет право отказаться от льготы или приостановить ее использование. Однако Закон № 2628 сделал из этого правила исключение для НДС-льгот.

Поэтому с 01.01.2019 г. в п. 30.4 НКУ четко определено, что право плательщика на отказ от льгот не распространяется на НДС-льготы.

Несмотря на достаточно либеральную трактовку ранее действующего п. 30.4 НКУ, фискалы критично относились к возможности отказа от пользования льготами.

Например, отмечали, что отказаться от использования налоговой льготы или остановить ее использование на один или несколько налоговых периодов налогоплательщик имеет право исключительно в случаях, когда режим освобождения предоставляется непосредственно налогоплательщику, а не устанавливается для отдельных операций по поставке товаров/услуг. В частности, такое мнение ГФС было изложено в Индивидуальной налоговой консультации от 16.05.2018 г. № 2183/6/99-99-15-03-02-15/ІПК.

Поэтому благодаря Закону № 2628 с 01.01.2019 г. плательщик не сможет добровольно отказаться от НДС-льготы.

В связи с этим напомним бюджетным учреждениям, что в соответствии с п. 30.6 НКУ субъекты хозяйствования — налогоплательщики, которые не уплачивают в бюджет сумму налогов и сборов в связи с получением налоговых льгот, как и ранее, должны вести учет таких сумм. В настоящее время такой учет осуществляют в соответствии с требованиями Порядка учета сумм налогов и сборов, не уплаченных субъектом хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот, утвержденного постановлением КМУ от 27.12.2010 г. № 1233. При этом информацию о суммах налоговых льгот приводят в Отчете о суммах налоговых льгот. Такой Отчет составляют по форме, приведенной в приложении к указанному Порядку.

Но начиная с 01.01.2020 г. в этот Порядок постановлением КМУ от 31.10.2018 г. № 891 будут внесены изменения и отменена необходимость подачи Отчета о суммах налоговых льгот. Зато учет налоговых льгот будут вести контролирующие органы на основании налоговой отчетности, которую подают субъекты хозяйствования — налогоплательщики.

Как предусмотрено изменениями, информация о суммах налоговых льгот в налоговой отчетности должна содержать такие данные:

• код льготы по каждому виду налоговых льгот, наименование льгот согласно справочнику льгот, форма и порядок ведения которого утверждаются ГФС;

• сумму налога (сбора), не уплаченного в бюджет в связи с получением налоговой льготы (высвобожденные от налогообложения средства);

• срок пользования налоговой льготой в отчетном периоде — число, месяц, год начала и окончания пользования льготами. В случае когда срок пользования налоговой льготой установлен до начала отчетного периода и продолжается после его окончания, такой срок совпадает с датой начала и окончания указанного периода;

• сумму налоговой льготы, использованной по целевому назначению, — объем льгот по платежам в соответствии со справочником льгот в случае целевого использования налоговых льгот.

Поэтому в течение 2019 года тем бюджетным учреждениям, которые имеют льготы по налогам и сборам (НДС, плата за землю), не следует забывать своевременно подавать Отчет о суммах налоговых льгот. Напомним, что Отчет подают за 3, 6, 9 и 12 календарных месяцев в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового периода. Лишь в случае, если бюджетное учреждение льготами не пользуется, такой Отчет подавать не нужно. При этом такой обязанностью не стоит пренебрегать, ведь неподача или несвоевременная подача такого отчета влечет за собой наложение штрафа в размере 170 грн. за каждую такую неподачу или несвоевременную подачу.

Обратите внимание: ГФСУ утверждены новые справочники льгот по состоянию на 01.01.2019 г., которыми необходимо руководствоваться при составлении Отчета о льготах за 12 календарных месяцев 2018 года.

Экологический налог

Определенные коррективы внесены Законом № 2628 в порядок уплаты эконалога.

Так, с 01.01.2019 г. субъекты хозяйствования, осуществляющие выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения, не являются плательщиками этого вида эконалога за выбросы двуокиси углерода в объеме, не превышающем 500 т за год (п. 240.7 НКУ). Что касается всех других загрязняющих веществ, которые выбрасываются в атмосферу при эксплуатации стационарного источника загрязнения, то за них придется платить независимо от объема выбросов.

При этом если бюджетное учреждение при эксплуатации стационарного источника загрязнения осуществляет выбросы только двуокиси углерода (что происходит достаточно редко), то оно не обязано регистрироваться плательщиком эконалога. Но только до тех пор, пока годовой объем выбросов двуокиси углерода не превысит 500 т за год. Как только это случится, учреждение обязано зарегистрироваться плательщиком эконалога в налоговом (отчетном) периоде (квартале), в котором произошло такое превышение.

Кроме того, оно будет обязано составить и подать налоговую отчетность, начислить и уплатить налог за налоговый (отчетный) период, в котором произошло такое превышение.

Имейте в виду: уплачивать эконалог за выбросы двуокиси углерода придется только за размер выбросов, превышающий 500 т. Дело в том, что согласно новому п. 242.4 НКУ база налогообложения по результатам налогового (отчетного) года уменьшается на объем таких выбросов двуокиси углерода в размере 500 т за год.

Как именно будет происходить такое уменьшение до обновления формы декларации по эконалогу, сейчас определить сложно. Ведь из п. 242.4 НКУ следует, что это нужно делать по итогам года, то есть в декларации за IV квартал. Поэтому поживем-увидим, как эта норма НКУ будет работать на практике.

С 01.01.2019 г. ставка эконалога на выбросы двуокиси углерода существенно повышена — увеличена почти в 25 раз. И на сегодняшний день согласно п. 243.4 НКУ размер эконалога за выбросы двуокиси углерода равен 10,00 грн./т (ранее — 0,41 грн./т).

Плата за землю

Индекс потребительских цен за период с 2017 по 2023 год, использующийся для коэффициента индексации НДО земли, применяется для всех видов земель со значением 100 % (п. 9 подразд. 6 разд. ХХ НКУ). То есть индексация НДО за 2017 — 2023 годы при расчете платы за землю (как земналога, так и арендной платы) не проводится.

Следовательно, индексировать НДО, как в 2018 году, так и в 2019 году, следует опираясь на индексы, определенные в п. 9 подразд. 6 разд. ХХ НКУ, а не на индексы потребительских цен, установленные за год органом статистики.

Учитывая то, что за 2018 год коэффициент индексации равен 1, для расчета налоговых обязательств за 2019 год плательщику платы за землю, у которого в 2018 году не произошло изменения НДО, достаточно взять НДО прошлого года, то есть перенести ее значение из декларации на 2018 год.

Также установлен предельный размер ставок земналога за лесные земли. Так, если НДО лесных земель проведена, то предельный размер ставок земельного налога не может быть более 0,1 % от их НДО (п. 274.1 НКУ), а если не проведена — 0,1 % НДО площади пашни по АР Крым или по области (п. 277.1 НКУ).

И последний момент. Согласно обновленному п. 271.2 НКУ требование об официальном обнародовании решений советов относительно НДО земельных участков соответствующим органом местного самоуправления касается всех земель, НДО которых проведена. Срок обнародования — до 15 июля года, предшествующего бюджетному периоду, в котором планируется применение НДО земель или изменений (плановый период). Ранее это требование касалось лишь земель, расположенных в пределах населенных пунктов.

Туристический сбор

Законом № 2628 внесены существенные изменения относительно туристического сбора, который является одним из видов местных налогов и сборов.

Далее остановимся на ключевых изменениях относительно исчисления и уплаты туристического сбора, поскольку бюджетные учреждения в случаях, предусмотренных п. 268.5 НКУ, могут быть налоговыми агентами, осуществляющими начисление, удержание и уплату такого сбора.

1. Ставки сбора установлены за каждые сутки временного размещения лица в местах проживания (ночевки). Размер ставок зависит от того, откуда приехал турист:

для внутреннего туризма — до 0,5 % минзарплаты на 1 января отчетного (налогового) года (в 2019 году — до 20,87 грн. за сутки);

для въездного туризма — до 5 % минзарплаты на 1 января отчетного (налогового) года (в 2019 году — до 208,65 грн. за сутки).

Как видим, для нерезидентов (которые почти все теперь являются плательщиками туристического сбора) предельная ставка в 10 раз выше. В то же время обращаем внимание, что ставки турсбора, как и ранее, должны устанавливаться по решению соответствующего сельского, поселкового, городского совета или совета объединенной территориальной громады (далее — совет ОТГ) об установлении туристического сбора.

2. С 01.01.2019 г. базой сбора является общее количество суток временного размещения в местах проживания (ночевки), определенных п.п. 268.5.1 НКУ. Тогда как ранее это была стоимость всего периода проживания (ночевки).

3. Согласно решению сельского, поселкового, городского совета или совета ОТГ взыскание сбора может осуществляться как налоговыми агентами, указанными в п.п. 268.5.2 НКУ, так и по временному размещению мест проживания (ночевки). Перечень таких мест приведен в новом п.п. 268.5.1 НКУ, а именно к ним отнесены:

а) гостиницы, кемпинги, мотели, общежития для приезжих, хостелы, дома отдыха, туристические базы, горные убежища, лагеря для отдыха, пансионаты и другие заведения гостиничного типа, санаторно-курортные заведения;

б) жилой дом, пристройка к жилому дому, квартира, коттедж, комната, садовый дом, дачный дом, любые другие объекты, используемые для временного проживания (ночевки).

ВАЖНО!

Перечень налоговых агентов и информация о них размещаются и обнародуются на официальном веб-сайте сельского, поселкового, городского совета или совета ОТГ.

В перечне лиц, не являющихся плательщиками сбора (полный перечень см. в п.п. 268.2.2 НКУ), два важных изменения. Первое: как и ранее, турсбор не должны уплачивать лица, прибывшие в командировку, но теперь — только из числа резидентов! Кроме того, турсбор не должны уплачивать лица-резиденты, которые размещаются в местах проживания, указанных в п.п. «б» п.п. 268.5.1 НКУ, принадлежащих исключительно физическим лицам на праве собственности или пользования.

4. В п.п. 268.6.1 НКУ предусмотрено, что плательщики сбора («туристы») уплачивают сбор авансом перед их временным размещением в местах проживания (ночевки) налоговым агентам, которые взимают сбор, по ставкам, установленным соответствующими местными советами. Каким образом такая уплата будет осуществляться и какой документ налоговый агент обязан выдать плательщику («туристу») в подтверждение оплаты сбора, пока непонятно. Но уплатить его необходимо заранее. Ведь если лицо размещается не у налогового агента, то размещение возможно исключительно при условии наличия у плательщика документа об уплате туристического сбора (п.п. 268.6.2 НКУ).

5. Изменения касаются порядка уплаты турсбора налоговыми агентами. Как и ранее, базовый отчетный период — квартал. Но согласно новым правилам п.п. 268.7.1 НКУ для налоговых агентов есть два варианта уплаты сбора — либо по итогам квартальной декларации (в 10-дневный срок), либо авансовыми платежами до 30 числа (включительно) каждого месяца (в феврале — до 28 (29) числа включительно). Налоговые агенты, которые будут уплачивать турсбор авансами, отражают в декларации за отчетный квартал суммы начисленных ежемесячных авансовых взносов. При этом окончательная сумма сбора, исчисленная в соответствии с декларацией за отчетный (налоговый) квартал (с учетом фактически внесенных авансов), уплачивается ими в сроки, определенные для квартального налогового периода.

6. Законом № 2628 введены штрафы как для плательщиков сбора («туристов»), так и для налоговых агентов. Для этого КУоАП дополнен новой ст. 16317, в соответствии с которой предусмотрены штрафы:

• для плательщика туристического сбора за неуплату — в размере 50 нмдг (850 грн.);

• для налогового агента, лица, осуществляющего временное размещение плательщика сбора в местах проживания (ночевки), за нарушение порядка и/или особенностей производства и/или уплаты туристического сбора — в размере 100 нмдг (1700 грн.). За повторное нарушение штраф вырастет вдвое и будет составлять 200 нмдг (3400 грн.).

Другие изменения

Хранение первичных документов

В п. 44.3 НКУ добавили новый абзац, касающийся хранения первичных документов, регистров бухучета, других документов, связанных с исчислением налогов и сборов, при ликвидации налогоплательщика.

Так, в случае ликвидации плательщика первичные документы за период его деятельности не менее чем 1095 дней до даты его ликвидации, в установленном законодательством порядке передаются в архив.

Хотя нельзя назвать это новым требованием, ведь плательщики делали это и раньше. Отметим, что одним из документов, который необходимо было подать госрегистратору при ликвидации, была (и остается) справка из архива о приеме документов, подлежащих долгосрочному хранению (п. 2 ч. 13 ст. 17 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований» от 15.05.2003 г. № 755-IV).

Новые сроки для обжалования и возражения

Начиная с 01.01.2019 г. изменяются сроки подачи жалобы контролирующему органу высшего уровня (ст. 56 НКУ).

Ранее на подачу жалобы было предусмотрено 10 календарных дней, следующих за днем получения налогового уведомления-решения (далее — НУР) или другого обжалуемого решения контролирующего органа. С 01.01.2019 г. этот срок будет составлять 10 рабочих дней (п. 56.3 НКУ).

Также изменились сроки для подачи возражений к акту (справке) по результатам проверки или документов, подтверждающих показатели налоговой отчетности: 10 рабочих дней, вместо 5-ти. А вот фискалами такие возражения и/или документы рассматриваются, как и ранее, в течение 7 рабочих дней (отсчет ведется от дня, следующего за днем получения возражений и/или документов) (п. 86.7 НКУ).

Поскольку были увеличены сроки для подачи возражений к акту, то и сроки для принятия фискалами НУР также «подвинулись». Начиная с 01.01.2019 г. НУР будет приниматься в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вручения плательщику акта проверки. Ранее этот срок составлял 10 рабочих дней (п. 86.8 НКУ).

Пеня

Закон № 2628 уточнил порядок, по которому должна начисляться пеня при самостоятельном исправлении (то есть когда мы самостоятельно исправляем ошибки в налоговой отчетности и на основании п. 50.1 НКУ подаем уточняющий расчет или уточняющую декларацию).

Так, благодаря изменениям, внесенным в пп. 129.1 и 129.4 НКУ, теперь четко установлено, что при самостоятельном исправлении начисление пени осуществляется за каждый день просрочки уплаты начиная с 91 календарного дня (с 271 календарного дня в случае самостоятельного исправления в соответствии с п.п. 39.5.4 НКУ), следующего за последним днем предельного срока уплаты налогового обязательства, и заканчивая днем погашения обязательств (включительно).

Судебный сбор

Законом № 2628 снижена ставка максимального размера судебного сбора за иски имущественного характера в административном суде, которые подаются юридическими лицами. Теперь максимально возможный судебный сбор будет составлять не 350 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц (в 2018 году — 616700 грн.), а 10 (в 2019 году — 19210 грн.).

Мораторий на плановые проверки на 2019 год не действует

Мораторий на проведение плановых проверок органами госнадзора в сфере хозяйственной деятельности действовал до 31.12.2018 г. Но с 01.01.2019 г. утратил силу Закон Украины «О временных особенностях осуществления мероприятий государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» от 03.11.2016 г. № 1728-VIII, который устанавливал мораторий на плановые мероприятия контроля и особый порядок внеплановых мероприятий. Это значит, что в 2019 году моратория на плановые проверки нет.

А потому положения о проверках в этом году заработают на полную мощность. В связи с этим бюджетным учреждениям не стоит забывать о нормах Закона Украины «Об основных принципах осуществления государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» от 05.04.2007 г. № 877-V (ср. ).

Кстати, на инспекционном портале (https://inspections.gov.ua) уже размещены годовые планы тех органов контроля, на которых распространяется действие Закона Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» от 05.04.2007 г. № 877-V.

Поэтому уже сейчас бюджетные учреждения могут самостоятельно посмотреть, попали ли они в годовой план проверок. А если учреждение не попало в этом году в годовые планы, означает ли это, что в 2019 году его не будут проверять? Действительно, относительно такого субъекта хозяйствования плановых проверок в текущем году не будет. При этом обращаем внимание, что при наличии соответствующих оснований относительно такого субъекта могут быть проведены внеплановые проверки.

Валютные операции

Субъектам хозяйствования, имеющим дело с валютой, в этом году следует принять во внимание революционные нововведения в валютной сфере. Дело в том, что с 07.02.2019 г. вступит в силу Закон о валюте. Этот Закон еще на этапе его принятия назвали революционным, поскольку он отменяет большинство привычных нам валютных правил и предоставляет небывалую свободу в осуществлении валютных операций.

Приведем наиболее актуальные нововведения, которые принесет Закон о валюте и которые заинтересуют бюджетные учреждения:

• вдвое увеличивается предельный срок осуществления расчетов по экспортно-импортным контрактам — до 365 дней;

• отменяется валютный надзор за экспортно-импортными операциями до 150 тыс. грн.;

• разрешается свободное использование счетов юридических лиц за рубежом (кроме операций по переводам средств из Украины на такие счета);

• отменяются индивидуальные лицензии на валютные операции — их заменит система е-лимитов (2 млн евро/год для юридических лиц, 50 тыс. евро/год для физических лиц);

• отменяются санкции в виде прекращения внешнеэкономической деятельности за нарушение сроков расчетов;

• отменяется ограничение на досрочное погашение внешних обязательств;

• разрешается осуществление операций по счетам юридических лиц — нерезидентов в банках Украины;

• отменяется процедура регистрации внешних заимствований;

• унифицировано перемещение валютных ценностей через границу.

И это лишь небольшой перечень изменений, ожидающий субъектов хозяйствования в связи со вступлением в силу Закона о валюте. Больше информации о новой системе валютного регулирования Нацбанк предоставил на своем веб-сайте (https://bank.gov.ua) и обнародовал дорожную карту валютной либерализации.

Также НБУ 02.01.2019 г. утвердил и обнародовал все нормативно-правовые акты, являющиеся основой для новой либеральной системы валютного регулирования, предусмотренной Законом о валюте. Отметим, что новая система состоит из восьми основных постановлений Правления НБУ от 02.01.2019 г., которые заменят предыдущую базу из 56 нормативно-правовых актов в сфере валютного регулирования:

постановление № 1 «Об утверждении Положения о структуре валютного рынка Украины, условиях и порядке торговли иностранной валютой и банковскими металлами на валютном рынке Украины»;

постановление № 2 «Об утверждении Положения об осуществлении операций с валютными ценностями»;

постановление № 3 «Об утверждении Положения о трансграничном перемещении валютных ценностей»;

постановление № 4 «Об утверждении Положения о перечне мер защиты, порядке и критериях их введения, продления и досрочного прекращения»;

постановление № 5 «Об утверждении Положения о мерах защиты и определении порядка осуществления отдельных операций в иностранной валюте»;

постановление № 6 «Об утверждении Положения о порядке предоставления банками Национальному банку Украины информации относительно договоров, которые предусматривают выполнение резидентами долговых обязательств перед нерезидентами-кредиторами по привлеченным резидентами кредитам, ссудам»;

постановление № 7 «Об утверждении Инструкции о порядке валютного надзора банков за соблюдением резидентами предельных сроков расчетов по операциям по экспорту и импорту товаров»;

постановление № 8 «Об утверждении Положения о порядке осуществления уполномоченными учреждениями анализа и проверки документов (информации) о валютных операциях».

После того, как с 07.02.2019 г. новая система валютного регулирования начнет полноценно работать, мы еще вернемся к этой теме в той части, которая будет интересна и полезна для бюджетных учреждений.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СОКРАЩЕНИЯ

НКУНалоговый кодекс Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VI.

Закон № 2628Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины относительно улучшения администрирования и пересмотра ставок отдельных налогов и сборов» от 23.11.2018 г. № 2628-VIII.

Закон о валютеЗакон Украины «О валюте и валютных операциях» от 21.06.2018 г. № 2473-VIII.

НН — налоговая накладная.

ИНН — индивидуальный налоговый номер.

НДО — нормативно-денежная оценка.

Нмдг — необлагаемый минимум доходов граждан.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше