Темы статей
Выбрать темы

«Инвалидный» Отчет: вспомнить все

Жиленко Екатерина, эксперт по оплате труда и трудовым отношениям, Ушакова Лилия, эксперт по кадровым и налоговым вопросам
Ежегодно у бухгалтера январь и февраль проходят, как в тумане. Ведь именно в это время нужно успеть подать большинство годовых отчетов. Среди них и Отчет о занятости и трудоустройстве лиц с инвалидностью. Напомним главные правила его подачи и заполнения.

Общие вопросы ― конкретные ответы

Начнем с ответов на распространенные вопросы об Отчете: кто, куда, по какой форме и в какие сроки подает?

Правила подачи «инвалидного» Отчета

Вопрос

Ответ

Кто подает Отчет?

О трудоустройстве лиц с инвалидностью отчитываются те, кто обязаны выполнять «инвалидный» норматив. К ним относятся работодатели, у которых среднеучетное количество штатных работников учетного состава (далее ― СКШР) за год составляет 8 и более человек (ст. 19 Закона № 8751).

Поэтому, если годовое СКШР* 7 и менее человек, то Отчет составлять и подавать не нужно.

Интересная ситуация: например, за 2020 год Отчет подавали, а за 2021 год СКШР уменьшилось (7 человек и менее). Тогда Отчет подавать не надо. Но Фонд соцзащиты лиц с инвалидностью (далее ― Фонд) просит уведомлять его об уменьшении СКШР в произвольной форме

Подпишитесь, чтобы открыть доступ к материалам Я уже
logo PRO PRO-доступ Неограниченный доступ ко всем закрытым материалам сайта без рекламы
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше