«Бонус Плюс» от Приватбанка: учет у торговца

В избранном В избранное
Печать
Ольховик Ольга, налоговый эксперт
Налоги и бухгалтерский учет Сентябрь, 2019/№ 73
Программа лояльности «Бонус Плюс» разработана Приватбанком для торговых точек, принимающих к оплате банковские карты. В чем ее суть? И как эта программа влияет на бухгалтерский и налоговый учет торговца? Сейчас разберемся.

Суть программы

Суть программы «Бонус Плюс» в том, что при покупках в магазинах* (участниках программы), рассчитываясь бонусной БПК, покупатель зарабатывает бонусычасть потраченных на покупку средств зачисляют в виде бонусов на его бонусный счет «Бонус Плюс». Размер бонусов (от 1 до 20 % стоимости покупки) продавец (торговая точка) устанавливает самостоятельно. Накопленными бонусами можно в дальнейшем оплачивать покупки в любом из магазинов — участников программы «Бонус Плюс».

* И не только магазинах.Участниками программы «Бонус-плюс» могут быть, например, аптеки.

Так что участвуют в программе три стороны:

1) субъект хозяйствования — продавец товаров (работ, услуг), участник бонусной программы, имеющий платежный терминал и принимающий от покупателей специальные платежные средства — банковские платежные карточки (БПК);

2) покупатель — держатель бонусной БПК;

3) банк-эмитент такой бонусной карточки.

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить