Темы статей
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

РРО/ПРРО при предварительной оплате

Хмелевский Игорь, налоговый эксперт
Налоги & бухучет Август, 2022/№ 58
Печать
Правила применения РРО/ПРРО при предварительной оплате на сегодня более-менее упрочились. Хотя и здесь есть свои проблемы, в частности, с оформлением фискального чека. Особенно когда предоплата была не полной, а частичной. Что и как в таком случае показывать в чеке? К сожалению, фискалы не способны четко ответить на этот вопрос, а то, что они предлагают, больше похоже на фантазии. Рассеем их в настоящей статье и выразим свое видение, как решить эту несложную на самом деле задачу.

Схема торговли с предварительной оплатой приблизительно такая. Покупатель выбирает товар, при этом не имеет значения, как и где. Это можно сделать дистанционно или непосредственно в магазине или выставочном зале продавца. Следующий шаг — внесение предоплаты за товар. Здесь тоже есть огромное количество вариантов — наличностью, картой, в терминале самообслуживания, непосредственно в банке, в конце концов, прямо из дома, не вставая с дивана.

Через определенное время выбранный и оплаченный (полностью или частично) товар доставляют покупателю. Опять же, есть несколько способов — собственной или сторонней службой доставки, по домашнему адресу или в отделение связи / пункт выдачи перевозчика. Не исключается и возможность для покупателя забрать товар у продавца самостоятельно.

Если предварительная оплата была стопроцентной, то на этом все. А на каком же этапе и при каких условиях продавцу понадобится кассовый аппарат? Об этом — дальше.

Полная предоплата

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше