Вообще-то, возможность переноса сроков проведения документальных плановых, внеплановых и фактических проверок по любым причинам отсутствия должностных лиц предприятия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой и т. п.) НКУ не предусмотрена (см. БЗ 130.01, действовала до 27.02.2023, разъяснение ГУ ГНС в Луганской обл. от 06.04.2021).
Ведь если учредительными документами не предусмотрено возложение на другое лицо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей на случай отсутствия руководителя и главного бухгалтера по объективным причинам (отпуск, командировка, больничный и т. п.), тогда на выполнение таких функций соответствующими организационно-распорядительными документами временно назначается другое уполномоченное лицо. Поэтому,
учитывая позицию налоговиков, вряд ли для них будет аргументом удаленная работа бухгалтера
Другое дело — остановка налоговой проверки.