Расчеты в офисе vs Платежный терминал

Томашпольский Сергей, налоговый эксперт
Юрлицо часть платежей от клиентов принимает на текущий счет, а часть — наличностью в офисе через РРО. Необходимо ли устанавливать в офисе платежный терминал? Сейчас все выясним.

Есть ли исключения-отсрочки

Напомним, что с 01.01.2023 у нас заработало постановление № 894*, которое определяет, кто из торговцев должен обеспечить покупателю возможность рассчитаться за приобретенные товары/услуги в безналичной форме (среди прочего, с помощью POS-терминала).

* Постановление КМУ «Об установлении сроков, до наступления которых торговцы должны обеспечить возможность осуществления безналичных расчетов (в том числе с использованием электронных платежных средств, платежных приложений или платежных устройств) за проданные ими товары (предоставленные услуги)» от 29.07.2022 № 894.

Обеспечить такую возможность с 1 января 2023 года должны торговцы, которые осуществляют хозяйственную деятельность в населенных пунктах с численностью населения свыше 25 тыс. человек.

Кстати,

независимо от того, обязаны ли такие торговцы использовать РРО/ПРРО, какого размера у них торговая площадь и есть ли она вообще

Подпишитесь, чтобы открыть доступ к материалам Я уже
logo PRO PRO-доступ Неограниченный доступ ко всем закрытым материалам сайта без рекламы
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше