№8

Бюджетная бухгалтерия, февраль, 2016/№ 8 Другие номера журнала ›
  • Информационная страничка
  • О порядке учета плательщиков, декларирования и уплаты рентной платы за специальное использование воды в 2016 году Письмо от 02.02.2016 г. № 3267/7/99-99-15-04-01-17
  • О предоставлении налоговой консультации Письмо от 04.02.2016 г. № 391/10/08-01-15-02-11
  • О добровольном объединении территориальных громад* Закон Украины от 05.02.2015 г. № 157-VIII
  • Объединение территориальных громад: спрашивали — отвечаем (ч. 1) Мы живем в очень непростое время — время эпохальных перемен. Государство взяло курс на децентрализацию, которая влечет за собой реформирование органов местного самоуправления и территориальной организации власти, — фактически полное переформатирование действующей системы управления. На сегодняшний день уже достаточно большое количество громад откликнулось на реформы, став первопроходцами объединения. Конечно же, этот процесс не простой и требует не только желания объединиться, но и солидного багажа знаний законодательства, поскольку действовать следует в четком правовом поле. В связи с этим в редакцию нашей газеты поступает много обращений от органов местного самоуправления с просьбой помочь решить вопросы, возникающие в процессе объединения территориальных громад. Охотно поможем вам в этом. Прежде всего нужно досконально изучить базовый закон, который регулирует отношения, возникающие в процессе добровольного объединения территориальных громад сел, поселков, городов, — Закон Украины «О добровольном объединении территориальных громад»*. В этой же консультации мы ответим на наиболее актуальные вопросы, полученные от заинтересованных голов и бухгалтеров советов, находящихся на стадии реформирования.
  • Объединение территориальных громад: спрашивали — отвечаем (ч. 2)
  • О составлении отчетности неприбыльными организациями По какой форме составляют отчетность неприбыльные учреждения и организации по результатам 2015 года?
  • Является ли школа распорядителем бюджетных средств Мы — работники отдела образования райгосадминистрации. Обращаемся по поводу материала «Кто утверждает штатное расписание и смету сельского совета», размещенного в газете «Бюджетная бухгалтерия», 2015, № 35. Этот материал позволяет четко понять не только то, кто подписывает смету и штатное расписание школ, но и путь правильного формирования расходов по школам. Во исполнение п. 5 постановления КМУ от 27.08.2010 г. № 778 школа (как бюджетное учреждение) обязана быть юридическим лицом, иметь счет, самостоятельный баланс, штамп и печать. Но в большинстве случаев школы не имеют собственного счета, тем самым нарушая Положение о заведении. Кроме того, формирование бюджета на год осуществляется не по каждому бюджетному учреждению (школе), а по общему КФК 07201 «Общеобразовательные школы». Является ли в таком случае школа бюджетным учреждением, для которого формируется смета и штатное расписание? И является ли в таком случае школа вообще распорядителем низшего уровня, ведь распорядитель низшего уровня имеет право по согласованию с главным распорядителем осуществлять финансовые операции самостоятельно через органы Казначейства?
  • Календарь бухгалтера на март 2016 года
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше