№48

Бюджетная бухгалтерия, декабрь, 2017/№ 48 Другие номера журнала ›
  • Информационная страничка
  • Распорядитель передает бюджетные средства получателю: как показать в учете Поселковый совет является главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета. В ноябре 2017 года мы перечислили средства коммунальному предприятию по КЭКР 3210. Для нас это предприятие является получателем бюджетных средств. Как мы должны правильно отразить такие операции в бухгалтерском учете?
  • Превышены лимиты электроэнергии: что за это будет? По условиям договора с электропоставщиком мы должны платить двойную оплату за электроэнергию в случаях, когда превышаем лимит ее потребления. Действительно ли мы должны за это платить? Как нам правильно произвести такую оплату?
  • Приобретение авто: ограничения Какова предельная сумма расходов на приобретение легкового автомобиля для нужд заведения при условии, что заведение финансируется из областного бюджета, но при этом на приобретение легкового автомобиля будут использованы средства специального фонда? Возможно ли приобрести бывший в употреблении легковой автомобиль у физического лица и как при этом провести процедуру закупки, если стоимость легкового автомобиля равна 115 тыс. грн.?
  • Повышение стипендий в ноябре-2017: определяем право на индексацию С 1 ноября 2017 года повышены размеры академических и социальных стипендий студентам вузов и учащимся профтехзаведений. Не стоит забывать, что стипендии являются объектом индексации. В сегодняшней статье мы рассмотрим особенности индексации этого вида дохода с учетом последнего повышения.
  • Вопросы функционирования Департамента предоставления административных услуг городского совета В структуру аппарата исполнительного комитета городского совета предлагается ввести структурное подразделение «Департамент предоставления административных услуг городского совета», без создания юридического лица, в составе которого будут функционировать 4 отдела. Оклад директору Департамента предлагается установить согласно приложению 50 к постановлению КМУ «Об упорядочении структуры и условий оплаты труда работников аппарата органов исполнительной власти, органов прокуратуры, судов и других органов» от 09.03.2006 г. № 268. 1. Можно ли создавать такое подразделение без создания отдельного юридического лица? 2. Может ли оклад директора Департамента в структуре аппарата исполнительного комитета городского совета (приложение 50) быть больше, чем оклад начальника самостоятельного управления городского совета (приложение 51)? 3. Что вообще подразумевается под названием должности «директор Департамента городского (города областного и республиканского в Автономной Республике Крым значения) совета» согласно приложению 50 к постановлению № 268? 4. Обязательно ли в структуре исполнительного комитета должен быть Центр предоставления административных услуг? Может ли это быть отдел аппарата исполнительного комитета по предоставлению административных услуг?
  • Некоторые вопросы оплаты труда в органах местного самоуправления ОТГ 29 октября состоялась очередная волна первых выборов в объединенных территориальных громадах и в связи с этим в редакцию приходят многочисленные вопросы от читателей, касающиеся особенностей оплаты труда некоторых работников органов местного самоуправления. На этот раз предоставим ответы на самые распространенные из них.
  • Календарь бухгалтера на январь 2018 года
  • Перечень материалов, опубликованных в газете «Бюджетная бухгалтерия» за 2017 год
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше