Новые двери в офис: как учесть?

В избранном В избранное
Печать
Ольховик Ольга, налоговый эксперт
Налоги и бухгалтерский учет Август, 2019/№ 68
В офис купили новые двери. За установку оплатили отдельно — третьему лицу. Как отразить такие операции в учете?

Двери являются неотъемлемой частью любого помещения. Поэтому замену дверей чаще всего рассматривают как ремонт помещения, в котором их установили. Хотя, в принципе, новые двери можно признать и отдельным(-и) объектом(-ами) основных средств (ОС). Рассмотрим оба варианта учета.

Замена дверей — ремонт помещения

Порядок отражения расходов, понесенных в связи с заменой дверей (сюда входит как стоимость самих дверей, так и расходы на демонтаж/монтаж, доставку и пр.), зависит от того, на что направлены осуществляемые ремонтные работы. Если замена дверей осуществляется с целью:

поддержания работоспособности объекта ОС, то это расходы текущего периода (п. 15 П(С)БУ 7 «Основные средства»);

улучшения объекта ОС (ожидается увеличение будущих экономических выгод от его использования) — расходы подлежат капитализации и по окончании работ увеличивают первоначальную стоимость объекта ОС (п. 14 П(С)БУ 7).

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить