Оставить все, как есть, нельзя — вы, вероятно, и сами это понимаете. Давайте поразмышляем вместе, как выпутаться из этой ситуации.
Фактически выездная торговля — это торговля за пределами торгового помещения. Она является одной из форм внемагазинной продажи товаров, при которой помещения не имеют торгового зала для потребителей. Продажа товаров осуществляется, в частности, через средства передвижной сети — автомагазины, автокафе, авторазвозки, автоцистерны, лавки-автоприцепы, тележки, специальное технологическое оборудование (низкотемпературные лотки-прилавки), разноски, лотки, столики и т. п. (п. 3 Правил № 369*).
Сжато этот вид деятельности можно охарактеризовать так:
— торговля происходит за пределами постоянного места пребывания налогоплательщика;
— осуществляется постоянно или в течение какого-то определенного периода (сезона и т. п.);
— торговля может вестись непосредственно из транспортных средств.
Из вышесказанного приходим к заключению, что ФЛП, который торгует овощами на рынках в заранее не определенных местах, осуществляет именно выездную торговлю.