Оплата частями в чеке РРО... и в воображении фискалов

Хмелевский Игорь, налоговый эксперт
Главные налоговики продолжают подносить сюрпризы пользователям РРО/ПРРО. Причем их новые выдумки становятся все более изобретательными. Поэтому проанализируем очередной шедевр фискальной мысли — консультацию в БЗ 109.06*.

* zir.tax.gov.ua/main/bz/view/?src=ques&id=40888

Консультация, к которой обращаемся сегодня, является ответом на вопрос, каким образом отражается в расчетных документах РРО/ПРРО информация об оплате товаров частями. Она содержит несколько важных выводов, поэтому будем комментировать ее тоже частями.

Первый чек

Вывод документа

В случае продажи товара с получением предварительной оплаты «аванса», в первом чеке вместо названия должно быть указано, что это «аванс за ххх», где «ххх» — название или артикул товара, и указана именно та сумма, которая была получена от покупателя

Это едва ли не первое откровение от главных фискалов, где они точно указывают место для слова «аванс» в фискальном чеке. Оказывается, оно должно стоять вместо названия товара и дополняться названием или артикулом товара.

До сих пор они отбывались тем, что говорили: в случае предварительной (авансовой) оплаты за товар (услугу) в кассовом чеке следует указать «предоплата товаров» (см. консультацию в БЗ 109.02, которая действует на момент выхода статьи наряду с комментируемой консультацией). Но где именно должны быть эти слова в чеке, не говорили ничего.

Подпишитесь, чтобы открыть доступ к материалам Я уже
logo PRO PRO-доступ Неограниченный доступ ко всем закрытым материалам сайта без рекламы
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше