Покупатель отказался забирать товар: что делать с товарным учетом ФЛП

Томашпольский Сергей, налоговый эксперт
Рассмотрим интересный ответ, который предоставили налоговики во время круглого стола, состоявшегося в октябре этого года.

Вопрос касается интернет-продаж с наложенным платежом, когда доставка товаров покупателю осуществляется через почтовых операторов. В отношении применения в таком случае РРО/ПРРО, напомним, у нас уже фактически начинает цементироваться (с подачи налоговиков) спорный подход, по которому если товар покупателю доставляется:

— перевозчиком/курьером (например, «Укрпочтой»), то продажу товара (а также получение безналичного наложенного платежа) через РРО/ПРРО можем не проводить;

— экспедитором/логистической компанией (например, «Новой почтой»), то продажу товара должны провести через РРО/ПРРО.

Больше деталей об этом найдете, в частности, в статьях «Наложенный платеж через «Новую почту»: ГНСУ настаивает на РРО/ПРРО для продавца» // «Налоги & бухучет», 2023, № 68, «Как заполнить реквизит «форма оплати» в чеке РРО/ПРРО» // «Налоги & бухучет», 2023, № 79.

Подпишитесь, чтобы открыть доступ к материалам Я уже
logo PRO PRO-доступ Неограниченный доступ ко всем закрытым материалам сайта без рекламы
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше