№46

Налоги и бухгалтерский учет, июнь, 2016/№ 46 Другие номера журнала ›
  • КПК. Учет карточки и приобретений с ее использованием Корпоративная платежная карточка (КПК) стала неотъемлемым атрибутом многих предприятий. Ведь такая карточка позволяет осуществлять необходимые операции более удобным способом — тратить меньше времени и обходиться без составления определенных документов. Что такое КПК и как учитывается приобретение с ее помощью товаров (работ, услуг) — об этом поговорим во вступительной статье сегодняшнего тематического номера.
  • Командировка с КПК и ЛПК: ищем преимущества Обеспечение командированного работника авансом — обязанность предприятия, которую оно может осуществить в наличной и безналичной формах. Однако преимущество безналичных расчетов с применением платежных карт налицо: скорость и простота обслуживания — достаточно важные аргументы в их пользу как для срочно отбывающего в командировку работника, так и для задержавшегося в ней по уважительным причинам. Ну что ж, поехали?
  • КПК в загранкомандировке С корпоративной платежной карточкой (КПК) удобно отправить работника и в командировку за границу. Важный плюс: чтобы обеспечить работника авансом, не нужно возиться с получением/возвратом валютной налички. Да и деньги, как говорится, в целости и сохранности греют душу предприятия аж до момента их списания с КПК. Правда, здесь есть свои особенности, в том числе и в учете. Давайте разберемся.
  • Продаем товар с расчетом БПК Банковская платежная карточка (БПК) — удобная вещь. Не обременяя себя наличкой при расчетах, ее удобство признают и покупатели, и продавцы. Кто и когда должен применять платежные терминалы, как правильно проводить расчеты через них, а также об учетных особенностях расчетов с БПК мы сейчас и поговорим.
  • Расчеты платежными карточками «Бонус плюс» Поговорим о «бонусных» программах, в которых задействован довольно широкий круг предприятий торговли, общественного питания и услуг, принимающих к оплате бонусные платежные карты. В народе такая программа носит название скидки «Бонус плюс». О том, что это за программа, как она работает и как правильно предприятиям торговли, общественного питания и услуг участвовать в ней без ущерба для себя, и поговорим в данной статье.
  • Вернуть товары, приобретенные с применением КПК В сегодняшнем номере мы уже описывали, каким образом отражать в учете приобретение товаров с использованием КПК. А как отразить в учете возврат приобретенного таким образом товара? Об этом будем говорить сейчас!
  • Зарплата на карточке: быстро, удобно, надежно Выплатой зарплаты на карточку давно никого не удивишь. На этот современный и удобный способ расчетов с работниками перешло уже большинство украинских работодателей. Да и сами труженики сполна оценили все выгоды «пластиковой» зарплаты — удобно, безопасно, надежно. Вы тоже надумали внедрить у себя зарплатный проект? Хотите, чтобы все прошло как по маслу? Тогда данная статья для вас — в ней мы расскажем о нюансах этой серьезной операции. Возьмите их на заметку!
  • «Здесь все мое...»: директор оплатил личные расходы корпоративной карточкой С какими только ситуациями не приходится сталкиваться бухгалтеру в своей работе! Порой они такие странные, что хоть стой, хоть падай. И ладно бы создавали их посторонние «доброжелатели», но ведь часто «сюрпризы» преподносит самый что ни на есть близкий для бухгалтера человек — директор. Особенно, когда в руках у него корпоративная карточка. Так и смотри, чтобы он не воспользовался ею в личных целях. Иначе как потом выходить из положения? Задачка не из легких. Давайте искать ее решение вместе.
  • Перечень основных документов, используемых в тематическом номере
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше