Темы
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Название товара в чеке РРО

Нестеренко Максим, налоговый эксперт
Налоги & бухучет Май, 2021/№ 41
В избранном В избранное
Печать
Вопросы о названии реализованных товаров в чеках РРО постоянно поступают на нашу «горячую линию». Должно ли это наименование совпадать с данными входящих документов, если товар приобретен? Можно ли укрупнять в чеке РРО названия товаров? И если можно, то на сколько? И должны ли совпадать между собой наименования товара в чеке РРО и в итоговой НН, если товар продан за наличные? Об этом поговорим в сегодняшней статье.

В чем проблема?

Название товара — это слово, сочетание слов или слова и цифрового кода, которые отражают потребительские признаки товара и однозначно идентифицируют его в документообороте субъекта хозяйствования (п. 2 разд. I Положения № 131). Название товара является обязательным реквизитом чека РРО (п. 2 разд. II Положения № 13). Описание (номенклатура) поставляемых товаров является обязательным реквизитом НН (п.п. «е» п. 201.1 НКУ).

1 Положение о форме и содержании расчетных документов, утвержденное приказом Минфина от 21.01.2016 г. № 13.

Напомним: начиная с 01.01.2020 г. табличная часть итоговой НН заполняется по общим правилам (см. абзац пятый п. 14 Порядка № 13072). Подробно об этом читайте в «Налоги & бухучет», 2019, № 102, с. 2. То есть

2 Порядок заполнения налоговой накладной, утвержденный приказом Минфина от 31.12.2015 г. № 1307.

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти
stop

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете сайт Factor Войдите и читайте дальше бесплатно