Налоги и бухгалтерский учет, июль, 2019/№ 53

  • Водитель на предприятии Сегодня нужно обладать блестящим умом и изобретательностью, чтобы найти свою нишу для старта прибыльного бизнеса. Но, несмотря на то что работодателей на рынке Украины очень много, они разношерстные и работают в разных направлениях/плоскостях, практически у каждого из них есть такие «универсальные солдаты», как водители, охранники (сторожа), продавцы. Именно они стали героями нашего сегодняшнего тематического номера. А начнем наше знакомство с водителей.
  •   Профессия: охранник/сторож Охрана предприятия — не та статья, на которой стоит экономить. Ведь охотников за тем, что «плохо лежит», много. Можно, конечно, «охранный» вопрос решить с помощью охранного агентства... Но есть и другой надежный вариант: обзавестись собственной службой охраны и охранять свое имущество самостоятельно. Самоохрана — это ваш вариант? Тогда давайте поговорим о том, как все организовать и учесть в таком случае.
  •   Принимаем на работу продавца Хороший продавец умным работодателем ценится на вес золота. Ведь, согласитесь, продать покупателю, который всегда прав, товар, который этому покупателю, возможно, вообще не нужен был, — это целое искусство! Именно поэтому мы решили поговорить о «работниках прилавка» отдельно.
  •   Водители: режим работы и отдыха Основные положения, касающиеся норм рабочего времени, прописаны в главном «трудовом» документе — КЗоТ. Однако ввиду специфики трудовой деятельности водителей нормы рабочего времени и времени отдыха для этой категории работников дополнительно изложены в отдельном Положении № 340. Поэтому работодателю, который организовывает процесс работы водителя, нужно руководствоваться нормами и КЗоТ, и Положения № 340.
  •   Организовываем работу продавцов и охранников Театр начинается с вешалки, а предприятие (магазин) — с... вывески, на которой указан режим работы. И поверьте, это совсем не шутка! Именно на вывески любят смотреть инспекторы труда, когда заходят на проверку. Эта незатейливая вещица позволяет им узнать многие секреты. Но обо всем по порядку.
  •   Суммированный учет рабочего времени В последнее время работодатели все больше внимания обращают на вопросы ведения на предприятии учета рабочего времени. Причина этого вполне понятна: ошибки/неточности в учете, как правило, приводят к ошибкам в суммах зарплатных выплат. В результате есть вероятность нарваться на немалые трудовые штрафы. Довольно часто продавцам и водителям, а также практически всегда охранникам и сторожам работодатели устанавливают суммированный учет рабочего времени. В чем его фишка? Как его организовать? Ответить на эти вопросы — цель нашей статьи.
  •   Оплатные «фишки» О порядке организации труда универсальных работников — продавцов, охранников, водителей — мы с вами уже поговорили в предыдущих статьях. Пора рассмотреть оплатные вопросы. Интересного здесь много. Так что устраивайтесь поудобнее.
  •   Водители: разъездной характер работы VS командировка? Бесконечные приказы о командировках, сметы, авансовые отчеты с подколотыми документами, подтверждающими, что расходы связаны с командировкой... От всех этих бумаг начинаешь уставать, особенно если работник постоянно «находится в движении», например, водитель. И здесь вполне ожидаемо возникает вопрос: может, проще работу этого водителя признать разъездной?! Или в результате такой «замены» мы получим те же проблемы, только в профиль? Давайте разбираться.
  •   Ненормированный рабочий день На предприятии трудятся водители. Можно ли установить им ненормированный рабочий день? Если да, то нужно ли им доплачивать за работу в таком режиме? (Днепропетровская обл.)
  •   Надбавки за классность В каком размере следует устанавливать водителям надбавку за классность? Нужно ли ее выплачивать, если водитель первую половину месяца находился в ежегодном отпуске, а вторую — в отпуске за свой счет? (вопрос с горячей линии)
  •   Перечень основных документов, используемых в тематическом номере
Перейти к номеру...
  • № 60
  • № 59
  • № 58
  • № 57
  • № 56
  • № 55
  • № 54
  • № 52
?

При помощи данной функции вы сможете быстро перейти в интересующий вас номер