№55

Налоги & бухучет, июль, 2024/№ 55 Другие номера журнала ›
  • Организация и документальное оформление рекламной акции Чего скрывать — даже самый качественный товар без рекламирования и продвижения может остаться незамеченным покупателями. Поэтому сегодняшний тематический номер посвящен продвижению товаров. В нем мы разберем широкий круг вопросов и поговорим о распространении рекламных материалов, участии в выставках, бонусах и премиях, входе в торговую сеть, НДФЛ у участников рекламных акций, получении бесплатных образцов продукции от нерезидента, покупке сайта для рекламных целей и других моментах. А начнем с основ — документального оформления таких мероприятий.
  • Раздача носителей рекламной информации: отражаем в учете Предприятие для ознакомления потенциальных клиентов с ассортиментом своих товаров распространяет среди них рекламные материалы (каталоги, открытки, брошюры). Никакой другой информации, кроме информации о характеристиках товара и контактных данных предприятия, в указанных рекламных материалах нет. Как отразить такую раздачу в бухгалтерском и налоговом учете?
  • Раздача сувениров во время выставки Предприятие будет участвовать в выставке. Чтобы прорекламировать себя, оно решило бесплатно раздать ранее закупленные блокноты, ручки, кепки, футболки с собственным логотипом. Как отразить раздачу такой сувенирной продукции на выставке в бухгалтерском и налоговом учете, поговорим дальше.
  • Плата за вход в торговую сеть: как учесть? Торговые сети — один из основных каналов сбыта продукции, товаров. Вход в успешную торговую сеть для поставщика несомненно расширяет рынок сбыта и способствует повышению продаж. Однако такой вход вовсе не бесплатный. Как учесть платежи за вход в торговую сеть — разберем в статье.
  • Визуальный мерчандайзинг: как подтвердить хозяйственность расходов Предприятие — плательщик НДС продает свою продукцию через большие супермаркеты. За то, что его товар выгодно выставят на полках, оно платит супермаркету за маркетинговые услуги. При проверке налоговики снимают с расходов стоимость таких маркетинговых услуг по продвижению товара и лишают предприятие права на налоговый кредит за такие услуги. Мотивируют это тем, что после передачи товара супермаркета товар стал принадлежать именно супермаркету, а потому нет связи с хозяйственной деятельностью продавца. Правильно ли говорят налоговики?
  • Бонусы (премии) по итогам периода Достаточно распространенным способом стимулирования продаж является предоставление покупателям разных бонусов и премий. Для покупателя — это приятная возможность вернуть часть потраченных на покупку средств или сэкономить при следующей покупке. Для продавца — шанс привлечь еще больше покупателей, наладить сбыт своей продукции и преумножить прибыль. О том, как учесть такие бонусы, сейчас поговорим.
  • НДФЛ-последствия рекламных акций Магазин розничной торговли проводит рекламные акции. Первая акция — розыгрыш скидок, когда покупатель крутит «барабан» и вытягивает бумажку со скидкой от 5 % до 50 % на приобретение любого товара. Вторая — продажа товара по схеме «1 + 1 = 3». Возникает ли в таких ситуациях у покупателя-физлица налогооблагаемый доход? Для ответа на этот вопрос рассмотрим каждую акционную ситуацию отдельно.
  • Рекламная раздача бесплатных нерезидентских образцов товаров Нерезидент передал предприятию безвозмездно образцы своей продукции так же для безвозмездного распространения в Украине среди потенциальных покупателей. Как учитывать получение таких заграничных подарков и последующую их рекламную раздачу? Подробно об этом и поговорим.
  • Юрлицо приобрело веб-сайт для продвижения продукта: что в учете? Предприятие заказало разработчику — физическому лицу — предпринимателю (ФЛП) веб-сайт, который будет использоваться сугубо в рекламных целях. В дальнейшем дополнительно в течение длительного времени будут приобретаться услуги по продвижению, дополнению и расширению функционала веб-сайта. Как следует учитывать расходы на создание и обслуживание веб-сайта? Куда деть расходы на хостинг и за домен? Давайте с этим разберемся.
  • Размещение и продвижение веб-сайта — учитываем расходы Предприятие несет расходы на домен, хостинг, SEO-оптимизацию и другие мероприятия продвижения веб-сайта в сети Интернет. Однако самого веб-сайта на балансе предприятия нет, потому что он был создан директором (собственником) когда-то давно своими руками. Как быть? Следует ли оприходовать веб-сайт на основании инвентаризации? Можно ли оставить как есть? Не снимут ли фискалы расходы, связанные с веб-сайтом, если его нет на балансе? Нужно поразмышлять. Но сначала давайте вспомним, как эти расходы учитываются при обычной ситуации, а потом перейдем непосредственно к поставленным вопросам.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше