Завершаем закупочный год и планируем закупки на следующий: практические советы Казалось бы, в конце каждого года у заказчиков работы становится немного меньше, ведь большинство процедур закупок уже завершено. Но расслабляться некогда, потому что на самом деле конец текущего года и начало следующего — горячая пора. Особенно это касается бюджетных учреждений, которым надо успеть использовать до конца текущего года выделенные бюджетные средства и каким-то образом обеспечить потребность в товарах, работах и услугах в начале следующего года, когда еще не утверждена постоянная смета. Как правильно завершить закупочный год и не ошибиться при определении потребности в начале следующего года? Об этом и поговорим.
Два бюджетных учреждения в одном здании: как разграничить расходы Сельский совет финансирует два бюджетных учреждения: сельский дом культуры и сельскую библиотеку, размещенные в одном здании. В этом здании есть только один счетчик электроэнергии. Оплата за все коммунальные услуги обоих заведений осуществляется по коду 110201 «Библиотеки», и именно библиотека оплачивает коммунальные услуги всего здания. У нас возникли сомнения в отношении правильности этой ситуации. Пожалуйста, подскажите, как следует поступить по закону?
Надбавка за «трудодостижения»: полагается ли специалистам ОТГ с окладами по приложению 51 В объединенной территориальной громаде должностные оклады специалистов самостоятельного подразделения устанавливают согласно
приложению 51 к постановлению КМУ от 09.03.2006 г. № 268. Имеют ли право такие специалисты на надбавку за высокие достижения в труде или за выполнение особо важной работы?
Командировка госслужащих: определяем гарантии по сохранению зарплаты С 1 мая 2016 года вступил в силу
Закон Украины «О государственной службе» от 10.12.2015 г. № 889-VIII. В соответствии со
ст. 42 этого Закона за государственным служащим на весь период командировки сохраняются его должность и заработная плата. Как надо сохранять заработную плату госслужащим за период командировки после 01.05.2016 г.?