Перечень использованных документов Каждый бухгалтер знает, что информация, которую предприятие отражает в финансовой отчетности, должна быть достоверной. Для того чтобы соблюсти это требование, необходимо проверить и документально подтвердить наличие, состояние и оценку материальных и нематериальных активов, другого имущества, капитала, инвестиций, расчетов, резервов и обязательств. То есть нужно провести инвентаризацию. Как правильно организовать инвентаризационный процесс? В какой последовательности его проводить? Какие особенности характерны для инвентаризации тех или иных активов и обязательств? Какими документами оформить результаты инвентаризационной работы и как отразить их в бухгалтерском учете? Ответы на эти и многие другие «инвентаризационные» вопросы вы найдете в данном спецвыпуске. Его для вас подготовили редактор Наталья Вороная, налоговые эксперты Наталья Белова и Татьяна Войтенко.