№35

Налоги & бухучет, апрель, 2020/№ 35 Другие номера журнала ›
  • Выезжаем из арендованного помещения Из-за пандемии-2020 многим хозсубъектам приходится сокращать свои расходы по максимуму. Но мы не оставим вас один на один с проблемами! Этот тематический номер посвящен тому, как оформить все наилучшим образом. Поговорим и о выведении производственных мощностей, и о работниках, и о производственных расходах. Но начнем мы с аренды помещений. Конечно, арендодатель может пойти на уступки*. Но если этого не произошло? Как расторгнуть договор аренды? Что при этом нужно помнить? Дадим практические советы в этой статье.
  • Съезжаем из арендованного помещения без компенсации улучшений В связи с карантином немало арендаторов прекратили действие своих договоров аренды и покинули арендованные помещения, в которых уже успели произвести капитальный ремонт или осуществить улучшение. Что отражается в учете арендатора, когда он покидает арендованное помещение и оставляет арендодателю в качестве подарка произведенные улучшения его помещения? Давайте поговорим об этом!
  • Съезжаем из арендованного помещения с компенсацией улучшений В статье на с. 4 мы говорили о ситуации, когда арендатор безвозмездно передает улучшения арендодателю. Давайте посмотрим, что будет тогда, когда арендатор передает эти улучшения и взамен получает от арендодателя компенсацию!
  • Вывод из эксплуатации и ф. № 20-ОПП Карантин — то время, когда немало предприятий выводят свои производственные мощности из эксплуатации. Это означает изменение состояния тех объектов налогообложения, учет которых плательщик обязан вести. Каким образом отражать такое изменение состояния? Давайте посмотрим!
  • Сокращение численности и штата Статья 40 КЗоТ предоставляет право работодателю при наличии законных оснований расторгнуть трудовой договор с работником (как срочный, так и бессрочный). Одним из таких оснований являются изменения в организации производства и труда, в том числе сокращение численности или штата работников. Оставим в стороне эмоциональную сторону этого вопроса. Рассмотрим с точки зрения исполнителя, какой порядок действий должно соблюсти предприятие (ФЛП), которое сокращает численность или штат, чтобы увольнение работников в связи с таким сокращением было в рамках закона.
  • Устанавливаем неполное рабочее время В обычных ситуациях решения о переходе на неполное рабочее время, как правило, принимаются индивидуально и не носят коллективно-массового характера. Однако в последнее время урезаловка рабочего времени все больше набирает обороты. Как документально оформить установление неполного рабочего времени, чтобы не были нарушены требования действующего законодательства? Сейчас расскажем.
  • Прощение задолженности В связи с принятыми антивирусными мерами приостановлена или ограничена работа многих предприятий, а значит, субъекты хозяйствования не могут выполнять принятые на себя обязательства. Как следствие, кредиторы часто идут навстречу должникам и пересматривают условия договора или вовсе прощают долг по нему. Как правило, многих интересует вопрос учета таких операций. Об этом и поговорим.
  • Частичная безработица. Получите пособие Массовая остановка и сокращение деятельности предприятий в условиях карантина — головная боль нашего государства. Хочешь не хочешь, а поддерживать бизнес приходится. Нужно минимизировать риски в сфере занятости населения. Именно поэтому наши законодатели придумывают различные пряники для работодателей, сподвигая их всеми способами сохранять за своими работниками рабочие места. Один из них — выплата пособия по частичной безработице. Вас интересует такая поддержка? Тогда милости просим к нашему шалашу!
  • Вынужденный простой и учет ОПР В результате нынешней пандемии многие предприятия сократили объемы производства товаров (работ, услуг), а кто-то и вовсе вынужден полностью остановить свою деятельность. Но даже во время простоя бизнес продолжает нести определенные расходы. В частности, в этой статье мы рассмотрим вопрос отражения общепроизводственных расходов предприятием в период прекращения деятельности. Что делать с этими расходами? Как их отражать в учете?
  • Сокращение объемов производства: манипуляции с ОПР В предыдущей статье мы говорили о простое, то есть о временном полном приостановлении работ. Тем не менее, много предприятий продолжают свою деятельность, но в связи ситуацией в мире вынуждены существенно сократить объемы производства. Очень надеемся, что в скором времени карантин закончится и жизнь снова войдет в свой нормальный ритм. Ну а пока давайте рассмотрим вопросы оптимизации учета общепроизводственных расходов (ОПР) в нынешних реалиях.
  • Календарь бухгалтера на май 2020 года
  • Перечень основных документов, используемых в тематическом номере
Скачайте наше мобильное приложение iFactor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд