Ретробонус — мотивационная выплата

Костенко Нина, налоговый эксперт
Налоги & бухучет Февраль, 2021/№ 13
В избранном В избранное
Печать
Выплата продавцом товаров своим покупателям* так называемых мотивационных бонусов (премий) — довольно распространенный способ стимулирования продаж. Несмотря на кажущуюся простоту, налогообложение и учет таких ретровыплат имеют свои особенности. Давайте посмотрим, в чем они заключаются и как правильно учитывать их у каждой из сторон.

* Под продавцом мы будем понимать производителя и официального дистрибьютора, а под покупателем — оптового/розничного продавца. Бонусных программ для розничных покупателей мы не касаемся.

Под ретробонусом принято понимать мотивационную/стимулирующую выплату, которую поставщик продукции выплачивает своим покупателям после выполнения ими заранее обусловленных условий в соответствии с заключенными договорами. Частица «ретро» говорит о том, что бонус выплачивается после отгрузки (реализации) товаров. При этом цена ранее проданных товаров не изменяется.

Ретробонусы продавцы товаров обычно выплачивают покупателям за:

— выполнение установленного объема закупок товаров;

— достижение оговоренных объемов продаж;

Чтобы посмотреть полную версию, подпишитесь на журнал Вы уже подписались? Войти

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете сайт Factor Войдите и читайте дальше бесплатно