№21

Бюджетная бухгалтерия, июнь, 2016/№ 21 Другие номера журнала ›
  • Информационная страничка
  • О внесении изменений в Порядок установления платы для родителей за пребывание детей в государственных и коммунальных дошкольных и интернатных учебных заведениях Приказ от 08.04.2016 г. № 402 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 29.04.2016 г. под № 670/28800 (извлечение)
  • Об отдельных вопросах аттестации педагогических работников Письмо от 14.04.2016 г. № 2/1-13-690-16
  • Информация о подключении к системе дистанционного обслуживания Одним из приоритетных направлений развития системы Казначейства является внедрение электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП). Первым шагом на пути его реализации является внедрение системы дистанционного обслуживания (С'О) с помощью программно-технического комплекса (ПТК) «Клієнт Казначейства — Казначейство», предназначенного для предоставления распорядителям, получателям бюджетных средств и другим клиентам отдаленного доступа с помощью сети Интернет к информационным ресурсам Государственной казначейской службы Украины (ГКСУ) для автоматизации процесса выполнения бюджетов всех уровней.
  • Распределение свободных остатков бюджетных средств 1. Могут ли остатки средств образовательной и медицинской субвенций, образовавшиеся на начало 2016 года, быть направлены бюджетам ОТГ? 2. Может ли ОТГ претендовать на часть свободного остатка бюджетных средств районного бюджета, если отдельные заведения, которые финансировались из районного бюджета, в 2016 году финансируются из бюджета ОТГ?
  • Субвенция на формирование инфраструктуры ОТГ Объединенная громада была создана в 2016 году. Будут ли ей выделяться средства субвенции на формирование инфраструктуры ОТГ?
  • Приобретение комплектующих к ПК: применять ли предельные нормы согласно постановлению № 332 Учреждению выделены средства по КЭКР 2210 на приобретение мониторов, клавиатур и по КЭКР 3110 — на приобретение системных блоков. Как в этом случае руководствоваться постановлением № 332 относительно предельных сумм расходов на приобретение комплектующих ПК?
  • Налогообложение ГФСУ отвечает на актуальные вопросы по заполнению налоговых накладных (обзор писем) С 1 апреля 2016 года все бюджетные учреждения — плательщики НДС составляют налоговую накладную (далее — НН) по форме, утвержденной приказом Минфина от 31.12.2015 г. № 1307. Об особенностях заполнения этой новой формы мы уже рассказывали нашим читателям в консультации «Новая налоговая накладная: применяем с 1 апреля» (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2016, № 13, с.17).
  • Учитываем лом металлов, драгоценных и не очень Все без исключения бюджетные учреждения используют в своей деятельности большое количество основных средств. К сожалению, транспортные средства, приборы и оборудование рано или поздно в силу физического и морального износа становятся непригодными для дальнейшего использования. Подавляющее большинство объектов основных средств имеют в своем составе металлы (черные, цветные, а иногда даже драгоценные). А это, в свою очередь, неминуемо приводит к образованию отходов — лома металлов. В связи с этим у бухгалтеров бюджетных учреждений возникает ряд вопросов, касающихся учета металлолома. И чаще всего бухгалтеров интересует, кто имеет право определять содержание драгоценных металлов в основных средствах, подлежащих ликвидации? Как правильно учитывать металлолом, который не реализуется сразу, а накапливается в учреждении в течение продолжительного периода времени? На какие цели могут быть использованы средства, полученные от реализации лома черных, цветных и драгоценных металлов? Каков порядок налогообложения операций по реализации металлолома? Об этом сегодня и поговорим.
  • Продолжительность дополнительного отпуска за стаж госслужбы: изучаем переходные моменты Новая нормативная база в сфере госслужбы принесла много новаций. Одна из новинок — новый подход в определении продолжительности дополнительного отпуска за стаж госслужбы. Чтобы не ограничивать право госслужащего на такой дополнительный отдых, законотворцы прописали переходные моменты. Ими предусмотрен плавный переход от старых правил определения продолжительности дополнительного отпуска за стаж госслужбы к новым. Как это будет выглядеть на практике? Озвученные переходные нюансы проиллюстрируем в статье конкретными примерами.
  • Формирование фонда оплаты труда за счет грантов С 01.01.2016 г. бюджетным учреждениям разрешили формировать структуру заработной платы за счет грантов (как прочие поощрительные выплаты и компенсации) в соответствии с положениями ст. 2 Закона об оплате труда. Согласно ст. 13 БКУ донор может перечислять в спецфонд бюджетной организации грантовые средства на формирование структуры заработной платы и именно из спецфонда бюджетная организация может осуществлять соответствующие выплаты работнику, реализующему грант. В связи с вышеупомянутым, не будут ли возникать у органов Госфининспекции в ходе проверки претензии к бюджетному учреждению относительно выплаты таких средств работнику, задействованному в реализации грантовой программы?
  • Доплата за расширение зоны обслуживания мастеру производственного обучения ПТУЗ Мастер производственного обучения ПТУЗ одновременно преподает в двух группах с общим количеством учащихся более 24 человек. Штатным расписанием заведения предусмотрено наличие 2 штатных единиц по этой должности, одна из которых является вакантной. Можно ли в указанном случае установить доплату за расширение зоны обслуживания мастеру производственного обучения ПТУЗ? Если можно, то какой предельный размер такой доплаты?
  • Повышается ли должностной оклад парикмахера терцентра в связи с вредными и тяжелыми условиями труда Имеет ли право на повышение должностного оклада в связи с вредными и тяжелыми условиями труда парикмахер территориального центра предоставления социальных услуг, обслуживающий пенсионеров и лиц со значительно сниженной двигательной активностью и лежачих больных? Если имеет, то в каком размере устанавливается указанное повышение?
  • Надбавка за продолжительность непрерывной работы сестре медицинской Имеет ли право на надбавку за продолжительность непрерывной работы медицинская сестра общей практики — семейной медицины, работающая в фельдшерско-акушерском пункте, который вошел в состав амбулатории районного центра первичной медико-санитарной помощи?
  • Устанавливаем надбавку за непрерывную работу заведующему амбулаторией ОПСМ Каков размер надбавки за продолжительность непрерывной работы следует устанавливать заведующему амбулаторией общей практики семейной медицины (ОПСМ), в объем работы которого входят обязанности врача ОПСМ? То есть, руководствуясь Условиями оплаты труда работников заведений здравоохранения и учреждений социальной защиты населения, утвержденными совместным приказом Минтруда и Минздрава от 05.10.2005 г. № 308/519, это должно быть 30 или 40 %?
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше