№101

Налоги и бухгалтерский учет, декабрь, 2015/№ 101 Другие номера журнала ›
  • Что представляет из себя интернет-магазин Однозначно лень — двигатель прогресса! И заодно неиссякаемый источник творчества. Человек всегда мечтал о полном безделье, и врожденная его лень способствовала многим творческим озарениям. Так, сказочные ковер-самолет и сапоги-скороходы в реальности трансформировались в воздушные и наземные транспортные средства. А мечта о скатерти-самобранке воплотилась в жизнь благодаря интернет-магазинам. Три хлопка (точнее, три клика мышкой) — и современный интернет-магазин не только накроет вам стол, но и обует, оденет, обставит дом. И о духовной пище тоже позаботится... Вводную статью тематического номера посвятим первому знакомству с этим современным чудом.
  • Интернет-торговля и РРО: гибрид бульдога с носорогом Парадокс отечественного законотворчества: пока е-коммерция существовала, скажем так, вне правового поля, проблем с РРО у нее не было никаких. Но вот в один (не)прекрасный день налоговики решили скрестить их вместе. И, как всегда, сделали это на скорую руку. Хотя вслед за этим появился профильный «е-коммерческий» закон*, ни его нормы, ни нормы РРОшного законодательства с «виртуальными» операциями в Интернете не вяжутся. Сегодняшняя статья — обзорный взгляд на проблемы, созданные на ровном месте горе-мичуринцами из ГФСУ.
  • Электронные деньги Электронные деньги играют важнейшую роль в развитии интернет-торговли. Во многом расчет электронными деньгами более удобен для покупателя, потому прием их в оплату может значительно увеличить количество продаж интернет-магазина. Но почему же тогда далеко не все интернет-магазины используют этот инструмент привлечения покупателя? Проблема в том, что электронные деньги, пользующиеся популярностью, — вне закона. А «узаконенные» электронные деньги, увы, не пользуются популярностью. Сегодня поговорим и о тех, и о других.
  • Создаем сайт для интернет-магазина и... учитываем расходы Никакой интернет-магазин по определению не может обойтись без своей специфической «витрины» — веб-сайта. Именно на сайте потенциальные покупатели узнают об имеющихся в магазине товарах, а иногда также оформляют заказ на их приобретение. Поэтому значение веб-сайта для нормального функционирования интернет-магазина трудно переоценить. Однако создание сайта любым способом (разработка, покупка, аренда и т. п.) требует расходов. Как их учитывать? В этой статье ищем ответ на этот вопрос!
  • Сайт для интернет-магазина: содержание и продвижение Создать сайт для интернет-магазина — это только полдела. От сайта, не имеющего постоянного подключения к Интернету, а также своего индивидуального адреса в нем, — мало пользы. Такой сайт можно сравнить с магазином на неизвестном необитаемом острове. Для того, чтобы о таком магазине кто-то узнал, необходимо определить его координаты, по указанным координатам организовать курсирование корабля или рейс самолета, убедить потенциальных покупателей, что именно там, в магазине на необитаемом острове, ждет их то, о чем они давно мечтали. Задача непростая, правда? Подобная задача стоит и перед интернет-магазином, который только создал свой сайт...
  • Учет торговли на расстоянии Мы уже разобрались, что отличительной чертой торговли, осуществляемой через Интернет, является то, что выбор и заказ товара не совпадает во времени с передачей ранее выбранного товара покупателю. Более того, передача товара далеко не всегда осуществляется сотрудником интернет- магазина. Такие особенности, безусловно, оказывают влияние на учет. О нюансах учета торговли на расстоянии, а также трудностях, с которыми может столкнуться бухгалтер на практике, и пойдет речь в данной статье.
  • Продажа интернет-магазина Как говорил дядя Федор*: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное». Ну, или, как вариант, можно еще это «что-нибудь» создать самостоятельно. В случае с интернет-магазином самое главное — разобраться, что представляет из себя это «что-нибудь», которым мы владеем и которое решили продать.
  • Реклама на сайте интернет-магазина Основной целью торгующего интернет-магазина является, конечно же, увеличение объема продаж. Объем продаж зависит от многих факторов: конкурентоспособности цен, ассортимента предлагагаемых товаров/услуг, скорости выполнения заказа покупателя, качества обслуживания... Но немаловажную роль играет и «продвинутость» сайта, потому интернет-торговцы несут существенные расходы по его продвижению (об учете таких расходов см. с. 28). В то же время, если сайт «продвинут», узнаваем и его посещает большое количество пользователей, дополнительным источником дохода интернет-магазина может стать деятельность по размещению рекламы.
  • Персональные данные в интернет-коммерции Каждый интернет-магазин обрабатывает персональные данные покупателей, но спрашивается: каждый ли знает о своих обязанностях в сфере их защиты? Сотрем с этого вопроса налет риторики.
  • Перечень документов тематического номера
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше