№47

Налоги и бухгалтерский учет, июнь, 2015/№ 47 Другие номера журнала ›
  • Ликвидация и кредиторская задолженность: ГФСУ видит доход Специалисты главного фискального ведомства в БЗ (подкатегория 108.01.02) ответили на вопрос о включении в состав дохода ликвидируемого юридического лица — плательщика единого налога третьей группы суммы кредиторской задолженности, по которой не истек срок исковой давности.
  • Больничные: как оплачивать первые 5 дней за счет работодателя Минсоцполитики в письме от 06.05.2015 г. № 282/18/99-15 отметило, что оплата первых 5 дней временной нетрудоспособности регулируется Порядком оплаты первых пяти дней временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы, не связанной с несчастным случаем на производстве, за счет средств предприятия, учреждения, организации, утвержденным постановлением КМУ от 06.05.2001 г. № 439.
  • Сельскохозяйственное предприятие: уплата НДС на специальный счет Напомним, что система электронного администрирования НДС предусматривает, что сумма налоговых обязательств по НДС, указанная плательщиком в поданной им налоговой декларации, подлежит перечислению в бюджет/на специальный счет плательщика — сельскохозяйственного предприятия, избравшего специальный режим обложения НДС (далее — специальный счет), не плательщиком, а органом, осуществляющим казначейское обслуживание бюджетных средств, со счета такого плательщика в системе электронного администрирования НДС на основании реестра ГФСУ. Это определено в п. 200.2 и п. 209.2 Налогового кодекса Украины (далее — НКУ).
  • Перечень основных документов, используемых в тематическом номере
  • Офисные расходы: как учесть? Ежедневно в офисах нас окружает множество предметов. Без канцтоваров, бытовых приборов, компьютерной техники, офисного оборудования и других объектов — просто никуда! Сегодня предлагаем взглянуть на них «с изнанки»: разобрать учет и поговорить о том, как со всем этим офисным «добром» справиться бухгалтеру.
  • Офисное оборудование: учитываем объекты Прежде всего коснемся «главного» имущества — фундамента любого офиса. Ведь наверняка «в багаже» каждой компании есть мебель, электроприборы, оргтехника, предметы интерьера. Как их учесть? Давайте разбираться.
  • Расходники для оргтехники, электролампочки, батарейки: учитываем легко и просто Сегодня трудно представить предприятие, которое не использовало бы в своей деятельности оргтехнику. Копировальный аппарат, принтер, ламинатор, шредер — это далеко не полный перечень стандартных атрибутов современного офиса. Но чтобы это оборудование работало надежно и бесперебойно, для него периодически нужно приобретать расходные материалы. Никак не обойтись предприятию и без осветительных приборов, а значит, и без покупки сменных лампочек. Интересно, как отразить в учете потраченные на это суммы? Здесь все легко и просто. Сейчас вы сами в этом убедитесь.
  • Как учесть канцтовары на предприятии Бумага, ручки, карандаши, скрепки, степлеры, дыроколы, бланки, папки, ежедневники — все эти канцелярские мелочи каждое предприятие ежедневно использует в своей деятельности. Благо приобрести их можно в любой торговой точке — в магазине, киоске, на рынке, в интернет-магазине. Причем на любой вкус и кошелек. Главное при таком разнообразии — не растеряться и правильно отразить расходы на покупку этих нужных предметов в учете предприятия. Справиться с задачей без проблем вам поможет данная статья.
  • Учетная «жизнь по-новому» для профессиональных периодических изданий и книг Французский философ Вольтер в свое время называл журналы «архивами пустяков». Может, для него оно так и было, но вот украинские бухгалтеры вряд ли с ним согласятся. Потому что читать им придется по большей части не философские, а профессиональные издания. И не только читать, но, возможно, и в дальнейшем возвращаться к тем или иным статьям. В условиях нашего часто меняющегося законодательства написанные не так давно номера быстро утрачивают свою актуальность. Однако неизменной остается собственно потребность в изданиях и связанные с их подпиской учетные вопросы. Об этом и поговорим!
  • Коммунальные расходы офиса Коммунальные платежи — еще одна составляющая расходов по офису. Проблемность их учета напрямую связана с документальным подтверждением таких расходов и права на налоговый кредит по НДС. Сперва разберемся с учетом коммунальных платежей по собственному офисному помещению. Учет коммунальных платежей по арендованному офису см. в статье «Офис в аренде» на с. 40 этого номера.
  • Расходы на связь Связь — это все. Ну какой бизнес может без нее обойтись? Особенно сейчас, в наше «сверхскоростное» время. О ней, всеохватывающей, и поговорим. А конкретно в этом материале — изложим свое видение того, как отражать всевозможные «связные» расходы в налоговом и бухгалтерском учете.
  • «Чистота — залог здоровья…»: о расходах на уборку офисов Каждое утро большинство из вас, уважаемые коллеги, приходит в свой офис и находит свое рабочее место. Конечно, можно сказать, что главная атмосфера для него — рабочая, но и санитарная атмосфера также значит немало! О том, как учитывать расходы на уборку офиса, — наша статья!
  • Офис в аренде Взяв офис в аренду, начислять амортизацию по такому объекту не нужно — это ваш забалансовый объект. Но арендные платежи, а также прочие компенсационные выплаты арендатору (коммунальные платежи, охрана, парковка) пристроить придется. Как это сделать? Давайте разбираться.
  • Офисные расходы ФЛП С недавнего времени предприниматели смело могут включать в расходы ремонт основных средств (в том числе офиса). Однако вопрос амортизации для них до сих пор остается «черной дырой». И похоже, что в ближайшее время никаких положительных сдвигов в этом направлении ФЛП «не светит». В данной связи многим интересно, какие же расходы можно отнести на ремонтные и как это сделать? Мы подскажем.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше