№62

Налоги и бухгалтерский учет, август, 2016/№ 62 Другие номера журнала ›
  • Рекламируем правильно Не желая задеть профессиональных рекламистов, перефразируем известное изречение так: ничто не обходится покупателям так дорого и не ценится ими так дешево, как реклама... Никто не любит и не хочет, чтобы его называли «целевая аудитория», но каждый прислушается к дельной рекомендации или без колебаний купит «случайно подвернувшийся» товар, который ему «откуда-то знаком»! О правовой стороне этого фокуса поговорим подробнее.
  • Подготовьтесь правильно к рекламной акции Реклама — это имидж, престиж, конкурентоспособность, будущая прибыль и фактически наука! Даже если вы производите самый лучший товар или услугу в мире, кто об этом знает? У вас есть желание, чтобы о нем говорил весь город, страна и покупали только у вас? Тогда вам нужна реклама! Но и тут не все бывает гладко.
  • Бесплатная раздача образцов товаров Бесплатная передача образцов товаров потенциальным покупателям является сегодня одним из наиболее распространенных способов рекламы среди производителей и торговых организаций. Все знают, как привлекательно выглядят полки супермаркетов с манящими предложениями получить подарок. Допустим, покупаешь баночку кофе и получаешь в подарок чашку или бесплатно получаешь набор пластиковой посуды при покупке именно этой микроволновки... Ведь любому будет приятно получить что-нибудь бесплатно. За этими, наверняка результативными, рекламными мероприятиями кроется нелегкая работа бухгалтерии. Ведь бесплатная раздача продукции всегда была на особом контроле налоговиков. Как правильно бухгалтеру отразить такие операции в учете, какие налоговые последствия возникают при бесплатной раздаче продукции, расскажем в нашей статье.
  • Посредник вам в помощь! — Реклама работает? — Да, работает. Вчера дали рекламу: «Нужен сторож». Ночью обокрали. Где сейчас обходятся без посредников? Да практически нигде. Но зачастую эта ничего не производящая когорта «прослойщиков» приносит реальную пользу. В том числе и для целей оптимизации налогообложения. Сегодня мы поговорим о том, может ли какие-то «бонусы» посулить рекламодателю проведение рекламы его товаров с привлечением рекламных посредников?
  • Рекламный розыгрыш призов: облагаем доход счастливчика Профессиональная торговля — наука непростая. Успешный продавец — тот, от которого редкий покупатель уйдет без покупки. А есть ли уловки, которые заставляют купить именно этот товар или услугу? Конечно, есть. Одна из них — различные конкурсы и розыгрыши призов. Ведь люди азартны и верят в чудо. И если бы продавцы не пользовались этими человеческими слабостями, то упускали бы немалую выгоду. Интересно, как правильно оформить такое мероприятие документально? Что с налогообложением дохода счастливчика, выигравшего приз? Давайте разбираться.
  • Раздача рекламных материалов, не имеющих самостоятельной ценности Какие-либо грандиозные рекламные акции с бесплатной раздачей продукции, презентации, розыгрыши требуют отдельной и серьезной подготовки, что обычно связано с существенными расходами, соответственно проводятся они не часто и далеко не каждым предприятием. А вот распространение рекламных буклетов, визиток, прайс-листов, каталогов — это, можно сказать, повседневные мероприятия для большинства субъектов хозяйствования. Об отражении в учете бесплатной раздачи таких рекламных материалов, которые используются исключительно как информационный носитель, и пойдет речь в этой статье.
  • Бонусные программы в розничной торговле Современный маркетинг изобрел немало средств для искусственного стимулирования спроса на товары, продвигаемые на рынок. Среди них особое место занимают различные бонусы — программы, направленные на то, чтобы создать у покупателя эффект того, что он приобретает товар на выгодных условиях, экономит свои деньги и получает ценные бесплатные приложения к своей покупке. Как все это учитывать — расскажем прямо сейчас!
  • Реклама в Интернете и ее учет Интернет на сегодняшний день является наиболее динамическим средством передачи информации. Количество его пользователей постоянно растет, а потому реклама в Интернете является едва ли не самым перспективным направлением. Поэтому важно знать, каким образом учитывать создание и распространение рекламы во Всемирной сети.
  • «Бонус-трек»: о бонусах дистрибьюторам Товары (услуги) мало произвести/приобрести. Для полного бизнес-счастья их нужно еще и выгодно сбыть. И, как правило, тут вступают в игру дистрибьюторы*, кому или с чьей помощью товары (услуги) активно реализуются. Ну а поскольку «не подмажешь — не поедешь», то приходится производителям/продавцам ублажать своих дистрибьюторов и обычных покупателей всяко-разными подачками в виде мотивационных выплат (бонусов и т. п.). Об учете этих выплат у каждой из сторон мы сегодня и поговорим.
  • Рекламные услуги от нерезидента: что в налоговом учете? Если реклама приобретена у нерезидента, рекламодателю-резиденту придется самостоятельно уплатить налоги со стоимости оказанных нерезидентом услуг. Какие, когда и в какой сумме? На эти вопросы мы сейчас и ответим.
  • Рекламные конструкции: как это делается Сегодня довольно трудно представить человека, который желая приобрести тот или иной товар пойдет не в Интернет, а на улицу — чтобы поглазеть на вывески. Но невзирая на это рекламисты продолжают упорно осваивать бюджеты, выделяемые на внешнюю (наружную) рекламу, т. е. не сбрасывают со счетов отработанные визуальные приемы воздействия на покупателей — путем размещения рекламной информации на рекламных средствах «наружки».
  • Соцреклама о вреде алко-курения: «Зачем же? Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но... нет!»* Социальную рекламу — если очень формально — называть рекламой вообще-то оснований нет. Иначе ту же религиозную проповедь вполне можно назвать соцрекламной промоакцией... Но здесь мы обратимся к особой разновидности соцрекламы, которая предписана законом для рекламодателей алкогольных напитков и табачных изделий. Предписана-то она предписана, но, как оказывается, так сказать... недописана. Разберемся с этим подробнее.
  • Бесплатно получили и раздали импортную продукцию Мы получили бесплатно от нерезидента продукцию и будем раздавать ее так же бесплатно в Украине в рекламных целях. Что с НДС?
  • Перечень основных документов, используемых в тематическом номере
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше