(044) 581-10-10 Перезвоните мне

Налоги и бухгалтерский учет, август, 2016/№ 62

  • Рекламируем правильно Не желая задеть профессиональных рекламистов, перефразируем известное изречение так: ничто не обходится покупателям так дорого и не ценится ими так дешево, как реклама... Никто не любит и не хочет, чтобы его называли «целевая аудитория», но каждый прислушается к дельной рекомендации или без колебаний купит «случайно подвернувшийся» товар, который ему «откуда-то знаком»! О правовой стороне этого фокуса поговорим подробнее.
  •   Подготовьтесь правильно к рекламной акции Реклама — это имидж, престиж, конкурентоспособность, будущая прибыль и фактически наука! Даже если вы производите самый лучший товар или услугу в мире, кто об этом знает? У вас есть желание, чтобы о нем говорил весь город, страна и покупали только у вас? Тогда вам нужна реклама! Но и тут не все бывает гладко.
  •   Бесплатная раздача образцов товаров Бесплатная передача образцов товаров потенциальным покупателям является сегодня одним из наиболее распространенных способов рекламы среди производителей и торговых организаций. Все знают, как привлекательно выглядят полки супермаркетов с манящими предложениями получить подарок. Допустим, покупаешь баночку кофе и получаешь в подарок чашку или бесплатно получаешь набор пластиковой посуды при покупке именно этой микроволновки... Ведь любому будет приятно получить что-нибудь бесплатно. За этими, наверняка результативными, рекламными мероприятиями кроется нелегкая работа бухгалтерии. Ведь бесплатная раздача продукции всегда была на особом контроле налоговиков. Как правильно бухгалтеру отразить такие операции в учете, какие налоговые последствия возникают при бесплатной раздаче продукции, расскажем в нашей статье.
  •   Посредник вам в помощь! — Реклама работает?
    — Да, работает. Вчера дали рекламу: «Нужен сторож». Ночью обокрали.
    Где сейчас обходятся без посредников? Да практически нигде. Но зачастую эта ничего не производящая когорта «прослойщиков» приносит реальную пользу. В том числе и для целей оптимизации налогообложения. Сегодня мы поговорим о том, может ли какие-то «бонусы» посулить рекламодателю проведение рекламы его товаров с привлечением рекламных посредников?
  •   Рекламный розыгрыш призов: облагаем доход счастливчика Профессиональная торговля — наука непростая. Успешный продавец — тот, от которого редкий покупатель уйдет без покупки. А есть ли уловки, которые заставляют купить именно этот товар или услугу? Конечно, есть. Одна из них — различные конкурсы и розыгрыши призов. Ведь люди азартны и верят в чудо. И если бы продавцы не пользовались этими человеческими слабостями, то упускали бы немалую выгоду. Интересно, как правильно оформить такое мероприятие документально? Что с налогообложением дохода счастливчика, выигравшего приз? Давайте разбираться.
  •   Раздача рекламных материалов, не имеющих самостоятельной ценности Какие-либо грандиозные рекламные акции с бесплатной раздачей продукции, презентации, розыгрыши требуют отдельной и серьезной подготовки, что обычно связано с существенными расходами, соответственно проводятся они не часто и далеко не каждым предприятием. А вот распространение рекламных буклетов, визиток, прайс-листов, каталогов — это, можно сказать, повседневные мероприятия для большинства субъектов хозяйствования. Об отражении в учете бесплатной раздачи таких рекламных материалов, которые используются исключительно как информационный носитель, и пойдет речь в этой статье.
  •   Бонусные программы в розничной торговле Современный маркетинг изобрел немало средств для искусственного стимулирования спроса на товары, продвигаемые на рынок. Среди них особое место занимают различные бонусы — программы, направленные на то, чтобы создать у покупателя эффект того, что он приобретает товар на выгодных условиях, экономит свои деньги и получает ценные бесплатные приложения к своей покупке. Как все это учитывать — расскажем прямо сейчас!
  •   Реклама в Интернете и ее учет Интернет на сегодняшний день является наиболее динамическим средством передачи информации. Количество его пользователей постоянно растет, а потому реклама в Интернете является едва ли не самым перспективным направлением. Поэтому важно знать, каким образом учитывать создание и распространение рекламы во Всемирной сети.
  •   «Бонус-трек»: о бонусах дистрибьюторам Товары (услуги) мало произвести/приобрести. Для полного бизнес-счастья их нужно еще и выгодно сбыть. И, как правило, тут вступают в игру дистрибьюторы*, кому или с чьей помощью товары (услуги) активно реализуются. Ну а поскольку «не подмажешь — не поедешь», то приходится производителям/продавцам ублажать своих дистрибьюторов и обычных покупателей всяко-разными подачками в виде мотивационных выплат (бонусов и т. п.). Об учете этих выплат у каждой из сторон мы сегодня и поговорим.
  •   Рекламные услуги от нерезидента: что в налоговом учете? Если реклама приобретена у нерезидента, рекламодателю-резиденту придется самостоятельно уплатить налоги со стоимости оказанных нерезидентом услуг. Какие, когда и в какой сумме? На эти вопросы мы сейчас и ответим.
  •   Рекламные конструкции: как это делается Сегодня довольно трудно представить человека, который желая приобрести тот или иной товар пойдет не в Интернет, а на улицу — чтобы поглазеть на вывески. Но невзирая на это рекламисты продолжают упорно осваивать бюджеты, выделяемые на внешнюю (наружную) рекламу, т. е. не сбрасывают со счетов отработанные визуальные приемы воздействия на покупателей — путем размещения рекламной информации на рекламных средствах «наружки».
  •   Соцреклама о вреде алко-курения: «Зачем же? Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но... нет!»* Социальную рекламу — если очень формально — называть рекламой вообще-то оснований нет. Иначе ту же религиозную проповедь вполне можно назвать соцрекламной промоакцией... Но здесь мы обратимся к особой разновидности соцрекламы, которая предписана законом для рекламодателей алкогольных напитков и табачных изделий. Предписана-то она предписана, но, как оказывается, так сказать... недописана. Разберемся с этим подробнее.
  •   Бесплатно получили и раздали импортную продукцию Мы получили бесплатно от нерезидента продукцию и будем раздавать ее так же бесплатно в Украине в рекламных целях. Что с НДС?
  •   Перечень основных документов, используемых в тематическом номере
Перейти к номеру...
  • № 69
  • № 67-68
  • № 66
  • № 65
  • № 64
  • № 63
  • № 61
?

При помощи данной функции вы сможете быстро перейти в интересующий вас номер

 Вход в систему ×  Сессия завершена × Вы осуществили вход на сайт с другого браузера или компьютера. Чтобы читать журналы, пожалуйста, авторизуйтесь еще раз
Показать пароль  Забыли пароль?
 Восстановление пароля × Введите Ваш e-mail, и мы вышлем Вам информацию для восстановления пароля на почтовый ящик
 Регистрация ×

Введите только ваше имя, чтобы мы знали как к вам обратиться.
Фамилию и отчество вы сможете позже указать в своем профиле.

 

Допускаются русские и украинские символы.

Телефон используется только для связи с вами.

Пример: +38 (066)870-10-10

Данный номер телефона уже используется пользователями:. Это случайно не вы?

Вы можете войти под одним из существующих email адресов. Если Вы забыли пароль, восстановите его.

Напоминаем, что один номер телефона может быть использован максимум 3 раза!

Почта станет вашим логином в системе. С ее помощью вы сможете войти и восстановить забытый пароль.

На почту приходят системные уведомления и полезная информация.

Показать пароль 

Укажите пароль при помощи которого вы сможете войти в систему.

Используйте кнопку "Показать пароль", чтобы увидеть введенные символы

Данный номер телефона привязан к email адресу:.

Вы можете:

 - использовать другой номер телефона для регистрации;

 - войти под одним из существующих email адресов;

 - восстановить забытый пароль

 ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ×

Введите только ваше имя, чтобы мы знали как к вам обратиться.
Фамилию и отчество вы сможете позже указать в своем профиле.

 

Допускаются русские и украинские символы.

Телефон используется только для связи с вами.

Пример: +38 (066)870-10-10

Данный номер телефона уже используется пользователями:. Это случайно не вы?

Вы можете войти под одним из существующих email адресов. Если Вы забыли пароль, восстановите его.

Напоминаем, что один номер телефона может быть использован максимум 3 раза!

Данный номер телефона привязан к email адресу:.

Вы можете:

 - использовать другой номер телефона для регистрации;

 - войти под одним из существующих email адресов;

 - восстановить забытый пароль

Спасибо за вашу заявку! Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Телефоны × (044) 581-10-10 (066) 87-010-10 (097) 78-010-10 Перезвоните мне
Вы не авторизованы на сайте × Данная функция доступна только авторизированым пользователям. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.