Работник с инвалидностью: правда ли, что… Время бухгалтера (кадровика) летит не быстро, а очень быстро! Сметы, отчеты, акты, договоры, справки, приказы, распоряжения, выплаты, начисления… И в этом потоке сменяющих друг друга дел важно не забыть об особых работниках. О каких именно? О тех, которые имеют инвалидность. Тем более, что и повод сам собой напрашивается: близится конец года. А значит, вполне возможно, придется отчитываться о выполнении «инвалидного» норматива.
Импорт в посылках для «юриков» Совсем недавно* мы рассказали о том, как проходят таможню посылки, отправленные из-за границы на имя физических лиц. Сегодня же коснемся вопросов, которые возникают у предприятий, получающих импортные посылки.
Арендовал → улучшил → купил Арендатор улучшил арендованное имущество. На сумму капитализируемых расходов на субсчете 117 создал объект «Улучшение арендованного актива». До истечения срока действия договора улучшенный объект аренды был выкуплен у арендодателя. Куда бывшему арендатору приткнуть недоамортизированную часть улучшений, болтающуюся на 117-м?
ФЛП ушел с упрощенки: что с НДС-регистрацией? Предприниматель, будучи на 2 группе единого налога (ЕН), превысил во втором квартале 2018 года предельный размер дохода для своей группы. С третьего квартала он перешел на общую систему налогообложения и деятельность не осуществлял. Обязательно ли ему регистрироваться плательщиком НДС и какова ответственность за нерегистрацию? С какого периода можно вернуться на упрощенку без НДС?
Первичка на товар у ФЛП на ЕН: новые штрихи к старому портрету Проблема с наличием у предпринимателей-единоналожников документов на товар хорошо знакома нашим читателям. Вопрос спорный и в течение многих лет неоднозначно толкуется плательщиками, фискалами и судебными органами. Каковы сегодня реалии этого многострадального вопроса? Грозит ли что-то единоналожникам, у которых нет приходных первичных документов на их товары? Об этом — прямо сейчас!
Стали микропредприятием: что делать с резервами? Предприятие по результатам прошлого года стало соответствовать критериям микропредприятия, в результате чего перестало быть обязанным создавать резервы. Подскажите, как поступить с остатками созданных ранее резервов? Можно ли их списать?
Время — друг: почему тайм-менеджмент не работает Великий и ужасный Интернет переполнен (о да, и он может располнеть!) советами, приемами, практиками, призванными помочь человеку управлять временем. То есть решать свои задачи вовремя, успевать больше, двигаться по жизненному пути быстрее. Вся беда в том, что в действительности многие советы почему-то не работают: у меня, у моих друзей и знакомых, клиентов и студентов, людей, отзывы которых мне встречались. Как же так получается? И как действительно «подружиться» со временем?