№36

Налоги и бухгалтерский учет, май, 2019/№ 36 Другие номера журнала ›
  • Электронный реестр листков нетрудоспособности Постановление КМУ от 17.04.2019 г. № 328
  • Если вернули деньги третьему лицу: что с НДС? Письмо ГФСУ от 19.02.2019 г. № 610/6/99-99-15-03-02-15/ІПК
  • Один и тот же товар по-разному называют Идентичный товар разные предприятия могут продавать под разными наименованиями. Да и у самого предприятия-покупателя наименование закупаемого товара может несколько отличаться от занесенного в его номенклатурный справочник. Как приходовать аналогичный товар? Можно ли переименовать на свой лад приобретенный товар? Как это сделать? Нужно ли наименование товара из входных налоговых накладных (НН) поставщиков дословно переносить в НН по всей цепи продаж? Давайте с этим разберемся...
  • Сдаем запчасти на металлолом Поводом для написания статьи послужил вопрос читателя. Торгуем покупными автозапчастями. За много лет на складе насобирался «неликвид» (себестоимостью 730000 грн., всего 2 тонны), который собираемся сдать на металлолом за 9000 грн. (по цене 4,5 грн. за 1 кг). Как нам эти операции отразить в учете?
  • Невозмещаемый «минус» из Д2: как не потерять? У предприятия-экспортера (постоянного возмещенца) возник такой вопрос. В январе перечислили поставщику предоплату за товар (720000 грн., в том числе НДС — 120000 грн.). Бюджетное возмещение (БВ) тогда не заявили (хотели дождаться получения товара). Однако в апреле расторгли договор, и поставщик вернул нам деньги (в апреле зарегистрировали уменьшающий расчет корректировки — РК). Как быть теперь с январскими 120000 грн., зависшими в Д2, ведь возместить их уже невозможно?
  • Ликвидировался кредитор: последствия для должника «Долг платежом красен» — гласит старая пословица. Но иногда случается, что этот желанный для кредитора и ответственный для должника момент расплаты не наступает. Одна из причин — ликвидация предприятия-кредитора. Какова учетная судьба задолженности перед ликвидированным предприятием? И какие налоговые последствия ожидают не расплатившегося по счетам должника? Об этом и поговорим.
  • Покупка ТМЦ за счет кредита и НК У предприятия возник такой вопрос: приобретали ТМЦ частично за счет кредитных средств. 30 % стоимости товара оплатили сами, а остальные 70 % — сразу банк. Будет ли налоговый кредит (НК)?
  • Командировка и карта «ключ к счету» Предприятие для командированных лиц: 1) покупает железнодорожные билеты через Приват24 с карты «ключ к счету» (держатель — директор), в выписке «Покупка билетов в системе продажи билетов, заявка в платежной системе ХХХ» карта не упоминается, есть билеты в pdf. формате; 2) по безналу с расчетного счета оплачивает номера в гостинице, есть акт; 3) выплачивает суточные с расчетного счета на личные карты сотрудников. Нужно ли составлять авансовые отчеты от директора (с билетами) или от сотрудников с суточными?
  • Площадка с искусственным покрытием: как учесть Предприятие построило площадку с искусственным покрытием. Как определить срок полезного использования такого актива и отразить его в учете?
  • Развиваем эмоциональный интеллект В современном мире, чтобы быть успешным, счастливым, да что там — просто классным, уже недостаточно быть умным и профессиональным. Теперь все вертится вокруг эффективной коммуникации, а значит, выигрывает тот, кто разбирается в своих и чужих переживаниях. Ведь именно они влияют, и частенько негативно, на любые отношения. Эффективно выстраивать коммуникацию помогает эмоциональный интеллект!
  • Бухгалтерский тест за апрель Для бухгалтера главное — уверенность. Понятно, когда под рукой подшивка журнала или «ай-фактор», — проблем нет. Но иногда ответ нужен мгновенно. А давайте сугубо между нами проверим, хорошо ли «зашли» темы апрельских номеров.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше