№91

Налоги и бухгалтерский учет, ноябрь, 2019/№ 91 Другие номера журнала ›
  • Признание дохода по МСФО 15: ключевые моменты Предприятия, которые составляют финансовую отчетность по международным стандартам, признают доход по правилам, установленным МСФО 15 «Доход от договоров с клиентами». Этот стандарт предусматривает единую комплексную модель, которую нужно применять к договорам с покупателями, и единые критерии для признания дохода. Рассмотрим основные его понятия, правила и принципы.
  • Идентификация договора с клиентом Переходим к модели признания дохода от договоров с клиентами. Первый шаг — идентификация договора. С него и начнем.
  • Выявление обязанностей к исполнению Второй шаг очень важен. Ведь именно от него будет зависеть правильность определения суммы дохода. Уделим ему пристальное внимание.
  • Определение цены операции Следующий, третий шаг на пути к признанию дохода предусматривает необходимость определения цены операции. Какие факторы влияют на нее? Что такое переменная компенсация и значительный компонент финансирования? Разберемся с этим более подробно.
  • Распределение цены операции Определившись с количеством обязанностей по договору и ценой операции, переходим к следующему шагу 4 — распределению цены операции на обязанности к исполнению.
  • Признание дохода (выручки) Это заключительный 5-й шаг модели признания дохода. К нему переходят, когда прошли все предыдущие этапы. Когда именно (в какой момент) нужно признавать доход, который возникает в результате договора с клиентом? Присмотримся к правилам МСФО 15 более пристально.
  • Договорной актив и договорное обязательство Еще один важный момент, на который нужно обратить внимание: в МФСЗ 15 появились новые определения, которых раньше не было, — это договорной актив и договорное обязательство. О них и поговорим более подробно.
  • Учитываем гарантии по МСФО 15 Достаточно часто предприятия предоставляют покупателям гарантии в связи с продажей некоторых категорий товаров или услуг. Рассмотрим, как предлагает их учитывать МСФО 15.
  • Скидки до и после продажи Предоставление скидок клиентам — самый распространенный маркетинговый инструмент реализации товаров (услуг). Рассмотрим отражение различного рода скидок через призму МСФО 15.
  • Перечень основных документов, используемых в тематическом номере
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше