№80

Налоги и бухгалтерский учет, октябрь, 2019/№ 80 Другие номера журнала ›
  • НН на авансы: есть нюансы Хотя о налоговых накладных (НН) с расчетами корректировки (РК) сказано немало, вопросы по их составлению не исчезают по сей день. Ведь всевозможных ситуаций — море. Сегодня разберем авансовые случаи, взволновавшие читателей.
  • Сервис «наличные на кассе»: что важно знать торговцу В последнее время банки предлагают розничным торговцам оказывать покупателям новую услугу. Когда покупатель рассчитывается на кассе платежной карточкой, по его просьбе кассир может снять с карточки наличные и выдать их ему. Что нужно знать торговцу*, решившему подключить такую услугу? Как оформлять выдачу наличных? Давайте разбираться.
  • Товар испорчен по вине перевозчика: учет и налогообложение Предприятие приобретает у покупателя запчасти. По условиям договора право собственности на товар переходит к покупателю в момент его получения. Доставку товара перевозчик (почтовый оператор) осуществляет на условиях послеоплаты. При этом расходы по доставке берет на себя покупатель. При приеме запчастей он обнаружил частичную порчу товара. Несмотря на это, покупатель принял решение не отказываться от партии товара, а принять ее, и перечислил поставщику оплату в полном (!) объеме. Одновременно с приемом товара покупатель выставил претензию к перевозчику с требованием возместить стоимость испорченного товара. Перевозчик с претензией согласился и компенсировал покупателю недостачу. Как отразить такую операцию в учете?
  • Если работник купил товар в загранке Рассмотрим довольно расхожую ситуацию, когда работник во время загранкомандировки оплатил участие в выставке и приобрел там для предприятия образцы товаров (инструмент) за иностранную валюту. Рассчитался он своей зарплатной платежной карточкой, на которую ему переводились деньги на командировку. По прибытии подал авансовый отчет с документами о покупке за рубежом. Будут ли какие-то последствия, если принять авансовый отчет с такими валютными тратами?
  • Валютный вклад в уставный капитал: тонкости учета курсовых разниц Одним из участников предприятия является иностранный инвестор (юрлицо): в уставных документах его доля зарегистрирована в гривнях и в долларах США. Как учитывать валютный вклад в уставный капитал (УК) от нерезидента? Будут ли курсовые разницы по валютному вкладу? Как оценивать вклад при выходе нерезидента из состава участников?
  • Немелочные вопросы о мелочи Всего несколько дней прошло с той даты, когда мелкие монеты перестали быть деньгами, превратившись в обычные металлические кружочки. И хотя к этому нас готовили чуть ли не полтора года, приспособиться к новой реальности все еще трудновато. Как обойтись без наличной мелочи при выплате зарплаты, вы уже знаете*. Сегодня рассмотрим еще несколько вопросов на эту тему.
  • Единой отчетности по ЕСВ и НДФЛ (ВС) быть! Законы Украины от 19.09.2019 г. № 115-IX и № 116-IX
  • Возврат товаров и расходы на обратную пересылку Покупатель возвращает товар, приобретенный в интернет-магазине. При этом согласно договору купли-продажи интернет-магазин возмещает покупателю сумму расходов, связанную с возвратом товаров (расходы на обратную пересылку). Возникает ли в данном случае налогооблагаемый доход у покупателя?
  • Как стандарт IBAN повлияет на лимит плательщика НДС Могут ли быть проблемы с регистрационным лимитом по НДС в связи с вводом международного номера банковского счета по стандарту IBAN?
  • Бухгалтерский тест за сентябрь Для бухгалтера главное — уверенность. Понятно, когда под рукой подшивка журнала или «ай-фактор», — проблем нет. Но иногда ответ нужен мгновенно. А давайте сугубо между нами проверим, хорошо ли «зашли» темы сентябрьских номеров.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше